Standard

Цифровая трансформация школьного образования в РФ: управленческие и социально-психологические аспекты: монография. / Назаров, Владимир Лазаревич; Жердев, Денис Вадимович; Авербух, Наталья Владимировна и др.
Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2021. 216 стр.

Результаты исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{2cfc011aca3a44ea9698e898a660582b,
title = "Цифровая трансформация школьного образования в РФ: управленческие и социально-психологические аспекты: монография",
abstract = "Изучение цифровизации российского образования показало низкий уровень технологической и квалификационной готовности, растущее сопротивление инновациям, неадекватность управленческих стратегий. Активизируются новые вызовы – кибербуллинг, цифровое неравенство; происходит девальвация ценности традиционного образования. Системное представление этих проблем не дает их решения, но является необходимым этапом его поиска. Для работников научно-педагогической сферы и структур управления образованием.",
author = "Назаров, {Владимир Лазаревич} and Жердев, {Денис Вадимович} and Авербух, {Наталья Владимировна} and Семенов, {Алексей Львович}",
year = "2021",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-3397-4",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Цифровая трансформация школьного образования в РФ: управленческие и социально-психологические аспекты

T2 - монография

AU - Назаров, Владимир Лазаревич

AU - Жердев, Денис Вадимович

AU - Авербух, Наталья Владимировна

A2 - Семенов, Алексей Львович

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Изучение цифровизации российского образования показало низкий уровень технологической и квалификационной готовности, растущее сопротивление инновациям, неадекватность управленческих стратегий. Активизируются новые вызовы – кибербуллинг, цифровое неравенство; происходит девальвация ценности традиционного образования. Системное представление этих проблем не дает их решения, но является необходимым этапом его поиска. Для работников научно-педагогической сферы и структур управления образованием.

AB - Изучение цифровизации российского образования показало низкий уровень технологической и квалификационной готовности, растущее сопротивление инновациям, неадекватность управленческих стратегий. Активизируются новые вызовы – кибербуллинг, цифровое неравенство; происходит девальвация ценности традиционного образования. Системное представление этих проблем не дает их решения, но является необходимым этапом его поиска. Для работников научно-педагогической сферы и структур управления образованием.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47418990

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-5-7996-3397-4

BT - Цифровая трансформация школьного образования в РФ: управленческие и социально-психологические аспекты

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 29182891