Ссылки

Изучение цифровизации российского образования показало низкий уровень технологической и квалификационной готовности, растущее сопротивление инновациям, неадекватность управленческих стратегий. Активизируются новые вызовы – кибербуллинг, цифровое неравенство; происходит девальвация ценности традиционного образования. Системное представление этих проблем не дает их решения, но является необходимым этапом его поиска. Для работников научно-педагогической сферы и структур управления образованием.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц216
ISBN (печатное издание)978-5-7996-3397-4
СостояниеОпубликовано - 2021

    ГРНТИ

  • 14.25.00 Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

ID: 29182891