Standard

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. / Дремина, М. А.; Горбунова, Г. А.; Копнов, В. А.
в: Качество. Инновации. Образование, № 10 (89), 2012, стр. 62-67.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{0f6a647e58074657bd82f63bbe632d39,
title = "МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА",
abstract = "В статье рассматривается понятие компетентности применительно к производственной деятельности преподавателя вуза. Акцент ставится на необходимости пересмотра традиций в организации производственных процессов выпускающих кафедр технического вуза. Изменения касаются содержательной части существующих видов деятельности, а также подходов к моделированию новых производственных процессов, позволяющих учитывать требуемые виды деятельности преподавателей и объединяемых в блоки: управленческий, научно-инновационный, мониторинговый и коммуникативный.",
author = "Дремина, {М. А.} and Горбунова, {Г. А.} and Копнов, {В. А.}",
year = "2012",
language = "Русский",
pages = "62--67",
journal = "Качество. Инновации. Образование",
issn = "1999-513X",
publisher = "Фонд Европейский центр по качеству",
number = "10 (89)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

AU - Дремина, М. А.

AU - Горбунова, Г. А.

AU - Копнов, В. А.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В статье рассматривается понятие компетентности применительно к производственной деятельности преподавателя вуза. Акцент ставится на необходимости пересмотра традиций в организации производственных процессов выпускающих кафедр технического вуза. Изменения касаются содержательной части существующих видов деятельности, а также подходов к моделированию новых производственных процессов, позволяющих учитывать требуемые виды деятельности преподавателей и объединяемых в блоки: управленческий, научно-инновационный, мониторинговый и коммуникативный.

AB - В статье рассматривается понятие компетентности применительно к производственной деятельности преподавателя вуза. Акцент ставится на необходимости пересмотра традиций в организации производственных процессов выпускающих кафедр технического вуза. Изменения касаются содержательной части существующих видов деятельности, а также подходов к моделированию новых производственных процессов, позволяющих учитывать требуемые виды деятельности преподавателей и объединяемых в блоки: управленческий, научно-инновационный, мониторинговый и коммуникативный.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18923243

M3 - Статья

SP - 62

EP - 67

JO - Качество. Инновации. Образование

JF - Качество. Инновации. Образование

SN - 1999-513X

IS - 10 (89)

ER -

ID: 9339902