В статье рассматривается понятие компетентности применительно к производственной деятельности преподавателя вуза. Акцент ставится на необходимости пересмотра традиций в организации производственных процессов выпускающих кафедр технического вуза. Изменения касаются содержательной части существующих видов деятельности, а также подходов к моделированию новых производственных процессов, позволяющих учитывать требуемые виды деятельности преподавателей и объединяемых в блоки: управленческий, научно-инновационный, мониторинговый и коммуникативный.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)62-67
ЖурналКачество. Инновации. Образование
Номер выпуска10 (89)
СостояниеОпубликовано - 2012

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 9339902