В статье подводятся итоги крупномасштабного в пределах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры социологического исследования проблем обучения и социокультурной адаптации детей мигрантов, которое проводилось на протяжении 2011-2012 годов коллективом лаборатории региональных исследований Сургутского государственного педагогического университета. На основе исследованных проблем и выявленных тенденций авторами сформулированы конкретные рекомендации для принятия управленческих решений в этой сфере.
Переведенное названиеMIGRANTS' CHILDREN IN NORTHERN REGION: SOCIOLOGICAL ANALYSIS OF SOCIOCULTURAL ADAPTATION PROBLEMS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)143
Число страниц1
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска2(23)
СостояниеОпубликовано - 2013

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 04.41.00 Социальные классы, общности и группы

ID: 7831671