Статья посвящена исследованию социального предпринимательства в Казахстане. В статье отражены результаты социологического исследования по восприятию социального пред принимательства различных фокус-групп (студенческой молодежи, социальных предпринимателей; представителей социально-уязвимых слоев, государственных органов). В результате исследования была оценена эффективность существующих механизмов с точки зрения осведомленности целевой аудитории об их существовании; определен уровень привлекательности социального предпринима тельства; выявлены проблемы развития социального предпринимательства и эффективные меры по его государственной поддержке.
Переведенное названиеSPECIFICS OF DEVELOPMENT OF SOCIAL ENTREPRENEURSHIP IN KAZAKHSTAN: RESULTS OF A SOCIOLOGICAL RESEARCH
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)793-799
Число страниц7
ЖурналЭкономика и предпринимательство
Номер выпуска4 (105)
СостояниеОпубликовано - 2019

    ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 13413218