Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
AU - Путимцева, К. Р.
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Изучение проблемы внедрения дистанционных образовательных технологий стало особенно актуальным в период действия ограничительных мер по коронавирусу. Кризисная ситуация продемонстрировала те недостатки системы образования по всему миру, которые давно ограничивали его общедоступность. Целью статьи является выделение основных проблем в сфере дошкольного дополнительного образования, обострившихся в период распространения COVID-19. Для ее достижения были проанализированы результаты интервью с представителями детских образовательных центров города Екатеринбурга, а также данные онлайн-опроса родителей дошкольников. На базе полученных результатов автор делает вывод о неготовности системы дошкольного дополнительного образования к оперативному внедрению дистанционных образовательных технологий в связи с наличием технических проблем, отсутствием необходимых компетенций у педагогов, а также ввиду несформированности потребности в таком формате образования у родителей дошкольников.
AB - Изучение проблемы внедрения дистанционных образовательных технологий стало особенно актуальным в период действия ограничительных мер по коронавирусу. Кризисная ситуация продемонстрировала те недостатки системы образования по всему миру, которые давно ограничивали его общедоступность. Целью статьи является выделение основных проблем в сфере дошкольного дополнительного образования, обострившихся в период распространения COVID-19. Для ее достижения были проанализированы результаты интервью с представителями детских образовательных центров города Екатеринбурга, а также данные онлайн-опроса родителей дошкольников. На базе полученных результатов автор делает вывод о неготовности системы дошкольного дополнительного образования к оперативному внедрению дистанционных образовательных технологий в связи с наличием технических проблем, отсутствием необходимых компетенций у педагогов, а также ввиду несформированности потребности в таком формате образования у родителей дошкольников.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=45765816
U2 - 10.24158/tipor.2021.5.8
DO - 10.24158/tipor.2021.5.8
M3 - Статья
SP - 50
EP - 53
JO - Теория и практика общественного развития
JF - Теория и практика общественного развития
SN - 1815-4964
IS - 5 (159)
ER -
ID: 21910328