Standard

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. / Путимцева, К. Р.
In: Теория и практика общественного развития, No. 5 (159), 2021, p. 50-53.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{ef10b031012644e0a844fef23cdbb981,
title = "ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ",
abstract = "Изучение проблемы внедрения дистанционных образовательных технологий стало особенно актуальным в период действия ограничительных мер по коронавирусу. Кризисная ситуация продемонстрировала те недостатки системы образования по всему миру, которые давно ограничивали его общедоступность. Целью статьи является выделение основных проблем в сфере дошкольного дополнительного образования, обострившихся в период распространения COVID-19. Для ее достижения были проанализированы результаты интервью с представителями детских образовательных центров города Екатеринбурга, а также данные онлайн-опроса родителей дошкольников. На базе полученных результатов автор делает вывод о неготовности системы дошкольного дополнительного образования к оперативному внедрению дистанционных образовательных технологий в связи с наличием технических проблем, отсутствием необходимых компетенций у педагогов, а также ввиду несформированности потребности в таком формате образования у родителей дошкольников.",
author = "Путимцева, {К. Р.}",
year = "2021",
doi = "10.24158/tipor.2021.5.8",
language = "Русский",
pages = "50--53",
journal = "Теория и практика общественного развития",
issn = "1815-4964",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский дом {"}ХОРС{"}",
number = "5 (159)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

AU - Путимцева, К. Р.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Изучение проблемы внедрения дистанционных образовательных технологий стало особенно актуальным в период действия ограничительных мер по коронавирусу. Кризисная ситуация продемонстрировала те недостатки системы образования по всему миру, которые давно ограничивали его общедоступность. Целью статьи является выделение основных проблем в сфере дошкольного дополнительного образования, обострившихся в период распространения COVID-19. Для ее достижения были проанализированы результаты интервью с представителями детских образовательных центров города Екатеринбурга, а также данные онлайн-опроса родителей дошкольников. На базе полученных результатов автор делает вывод о неготовности системы дошкольного дополнительного образования к оперативному внедрению дистанционных образовательных технологий в связи с наличием технических проблем, отсутствием необходимых компетенций у педагогов, а также ввиду несформированности потребности в таком формате образования у родителей дошкольников.

AB - Изучение проблемы внедрения дистанционных образовательных технологий стало особенно актуальным в период действия ограничительных мер по коронавирусу. Кризисная ситуация продемонстрировала те недостатки системы образования по всему миру, которые давно ограничивали его общедоступность. Целью статьи является выделение основных проблем в сфере дошкольного дополнительного образования, обострившихся в период распространения COVID-19. Для ее достижения были проанализированы результаты интервью с представителями детских образовательных центров города Екатеринбурга, а также данные онлайн-опроса родителей дошкольников. На базе полученных результатов автор делает вывод о неготовности системы дошкольного дополнительного образования к оперативному внедрению дистанционных образовательных технологий в связи с наличием технических проблем, отсутствием необходимых компетенций у педагогов, а также ввиду несформированности потребности в таком формате образования у родителей дошкольников.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=45765816

U2 - 10.24158/tipor.2021.5.8

DO - 10.24158/tipor.2021.5.8

M3 - Статья

SP - 50

EP - 53

JO - Теория и практика общественного развития

JF - Теория и практика общественного развития

SN - 1815-4964

IS - 5 (159)

ER -

ID: 21910328