В статье представлен авторский взгляд на проблему определения понятия и феномена смеховой культуры как способа производства, трансляции и потребления смешного. Анализируются смеховые ситуации как единицы структуры смеховой культуры, а также особенности функционирования смеховой культуры на трех уровнях ее бытования - общесоциальном, социально-групповом и индивидуальном. Приводятся авторские определения смеха, смеховой ситуации, смеховой культуры.
Переведенное названиеCulture of laughter as a way of production, translation, and consumption of the funny
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)135-144
Число страниц10
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том144
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2015

    ГРНТИ

  • 17.00.00 ЛИТЕРАТУРА. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1899931