Обсуждается статья В. Н. Тарасова «Механизмы Саяно-Шушенской аварии. Факты и гипотезы». Рассматриваются версии разрушения агрегата, высказанные В. Н. Тарасовым, и показано, что они не в полной мере учитывают факт усталостного разрушения шпилек крышки турбины. Напоминается, что именно отсутствие требуемой затяжки фланца могло привести к существенному увеличению динамических напряжений в шпильках при расчетных давлениях в корпусе турбины и последующему усталостному их разрушению в процессе продолжительной эксплуатации. Критически анализируется версия разрушения агрегата при длительном воздействии повышенной вибрации.
Переведенное названиеSayan-Shushenskaya failure mechanisms: when the facts do not agree with the theory
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)29-34
Число страниц6
ЖурналТяжелое машиностроение
Номер выпуска8
СостояниеОпубликовано - 2013

    ГРНТИ

  • 55.42.00 Двигателестроение

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 8245356