Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМЕННОРЕЧЕВОЙ АРГУМЕНТАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
AU - Гришина, Елена Владимировна
AU - Кондюрина, И. М.
AU - Бушуева, Елена Леонидовна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Данное исследование посвящено изучению проблемы формирования иноязычной письменноречевой аргументативной компетенции (ПРАК). В ходе исследования авторами была проведена опытно-экспериментальная работа по формированию ПРАК. В работе актуализируется необходимость формирования умения логично и аргументированно оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Авторами была разработана методика обучению письменной речи, а также учебно-методическое пособие «ArgumentativeWriting» для студентов экспериментальной группы.
AB - Данное исследование посвящено изучению проблемы формирования иноязычной письменноречевой аргументативной компетенции (ПРАК). В ходе исследования авторами была проведена опытно-экспериментальная работа по формированию ПРАК. В работе актуализируется необходимость формирования умения логично и аргументированно оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Авторами была разработана методика обучению письменной речи, а также учебно-методическое пособие «ArgumentativeWriting» для студентов экспериментальной группы.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37950598
M3 - Статья
SP - 61
EP - 64
JO - Проблемы современного педагогического образования
JF - Проблемы современного педагогического образования
SN - 2311-1305
IS - 63-4
ER -
ID: 11465188