Данное исследование посвящено изучению проблемы формирования иноязычной письменноречевой аргументативной компетенции (ПРАК). В ходе исследования авторами была проведена опытно-экспериментальная работа по формированию ПРАК. В работе актуализируется необходимость формирования умения логично и аргументированно оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Авторами была разработана методика обучению письменной речи, а также учебно-методическое пособие «ArgumentativeWriting» для студентов экспериментальной группы.
Переведенное названиеTraining of written verbal argumentative competence of students of humanitarian specialties in non-linguistic universities
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)61-64
Число страниц4
ЖурналПроблемы современного педагогического образования
Номер выпуска63-4
СостояниеОпубликовано - 2019

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 11465188