Результаты исследований: Книга/отчет › Учебное издание › Рецензирование
Результаты исследований: Книга/отчет › Учебное издание › Рецензирование
}
TY - BOOK
T1 - ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ
T2 - учебное пособие
AU - Матвеева, Тамара Вячеславовна
AU - Бутко, Галина Павловна
AU - Машкова, Наталья Вячеславовна
AU - Матвеева, Яна Андреевна
A2 - Криворотов, Вадим Васильевич
A2 - Шайбакова, Людмила Фаритовна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Комплексный экономический анализ является научной базой принятия управленческих решений в бизнесе. Благодаря анализу экономической деятельности компании можно легко адаптироваться к изменениям рыночной ситуации и находить оптимальные управленческие решения для ее продвижения. Овладение методикой комплексного экономического анализа является составной частью профессиональной подготовки специалистов. В работе содержатся научная база моделирования управленческих решений в компании и алгоритмы расчета факторов, влияющих на их результативность. Предложенная авторами система маркетинговой аналитики позволяет представлять управленческие решения, способствующие повышению конкурентоспособности предприятия. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» и «Менеджмент», аспирантов, преподавателей, научных и практических работников высших учебных заведений, также для слушателей, обучающихся по программе дополнительного профессионального образования по направлению «Экономика и управление предприятием».
AB - Комплексный экономический анализ является научной базой принятия управленческих решений в бизнесе. Благодаря анализу экономической деятельности компании можно легко адаптироваться к изменениям рыночной ситуации и находить оптимальные управленческие решения для ее продвижения. Овладение методикой комплексного экономического анализа является составной частью профессиональной подготовки специалистов. В работе содержатся научная база моделирования управленческих решений в компании и алгоритмы расчета факторов, влияющих на их результативность. Предложенная авторами система маркетинговой аналитики позволяет представлять управленческие решения, способствующие повышению конкурентоспособности предприятия. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» и «Менеджмент», аспирантов, преподавателей, научных и практических работников высших учебных заведений, также для слушателей, обучающихся по программе дополнительного профессионального образования по направлению «Экономика и управление предприятием».
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47497351
M3 - Учебное издание
SN - 978-5-238-03569-7
BT - ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ
PB - ООО "Издательство "Юнити-Дана"
CY - Москва
ER -
ID: 29308642