Комплексный экономический анализ является научной базой принятия управленческих решений в бизнесе. Благодаря анализу экономической деятельности компании можно легко адаптироваться к изменениям рыночной ситуации и находить оптимальные управленческие решения для ее продвижения. Овладение методикой комплексного экономического анализа является составной частью профессиональной подготовки специалистов. В работе содержатся научная база моделирования управленческих решений в компании и алгоритмы расчета факторов, влияющих на их результативность. Предложенная авторами система маркетинговой аналитики позволяет представлять управленческие решения, способствующие повышению конкурентоспособности предприятия. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» и «Менеджмент», аспирантов, преподавателей, научных и практических работников высших учебных заведений, также для слушателей, обучающихся по программе дополнительного профессионального образования по направлению «Экономика и управление предприятием».