Standard

ПОЭТИКА ДОЛГОГО И ЗАМЕДЛЕННОГО КАДРОВ В ПОЭЗИИ АЛЕКСЕЯ САЛЬНИКОВА. / Podlubnova, Yulia Sergeevna.
в: Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки, Том 18, № 3, 2016, стр. 179-193.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Podlubnova, YS 2016, 'ПОЭТИКА ДОЛГОГО И ЗАМЕДЛЕННОГО КАДРОВ В ПОЭЗИИ АЛЕКСЕЯ САЛЬНИКОВА', Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки, Том. 18, № 3, стр. 179-193. https://doi.org/10.15826/izv2.2016.18.3.052

APA

Podlubnova, Y. S. (2016). ПОЭТИКА ДОЛГОГО И ЗАМЕДЛЕННОГО КАДРОВ В ПОЭЗИИ АЛЕКСЕЯ САЛЬНИКОВА. Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки, 18(3), 179-193. https://doi.org/10.15826/izv2.2016.18.3.052

Vancouver

Podlubnova YS. ПОЭТИКА ДОЛГОГО И ЗАМЕДЛЕННОГО КАДРОВ В ПОЭЗИИ АЛЕКСЕЯ САЛЬНИКОВА. Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки. 2016;18(3):179-193. doi: 10.15826/izv2.2016.18.3.052

Author

Podlubnova, Yulia Sergeevna. / ПОЭТИКА ДОЛГОГО И ЗАМЕДЛЕННОГО КАДРОВ В ПОЭЗИИ АЛЕКСЕЯ САЛЬНИКОВА. в: Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки. 2016 ; Том 18, № 3. стр. 179-193.

BibTeX

@article{aeee70d4f0d244a5bc8ded5251fc3824,
title = "ПОЭТИКА ДОЛГОГО И ЗАМЕДЛЕННОГО КАДРОВ В ПОЭЗИИ АЛЕКСЕЯ САЛЬНИКОВА",
abstract = "Статья анализирует случаи использования техник и приемов кинематографа в рамках текстообразующих стратегий современной поэзии. На примере творчества уральского поэта Алексея Сальникова (1978 г. р.), сочетающего художественные возможности слова и визуальные техники, выявляется востребованность поэтики долгого и замедленного кадров в стихотворных текстах. Долгие и замедленные кадры, в целом синтезирующие возможности кинематографа и фотоискусства, в поэзии уральского автора характеризуются утратой оппозиционных значений в смысловых связках «предметность / фактологичность», «постановочность / случайность», «длительность / мгновенность». Их сочетание и чередование в поэтическом тексте отражают специфику художественного видения, во многом связанного с отстраняющей установкой автора, делегирующего свою визуальную функцию субъекту, включенному в самоценный процесс переживания действительности. Визуальные ряды А. Сальникова - не что иное, как способ выражения через визуальное экзистенциального, где увиденное является лишь отправной точкой для моделирования переживания той или иной ситуации, в которой первостепенное значение имеет сам процесс переживания, обладающий определенными темпоральными характеристиками. Потому долгие и замедленные кадры с их пролонгированностью и особым фокусом оказываются важнейшими элементами поэтики А. Сальникова.",
keywords = "Ural modern poetry, Alexei Salnikov, cinematic techniques, poetics of frames, long and slow motion frames, temporality, narration focus",
author = "Podlubnova, {Yulia Sergeevna}",
year = "2016",
doi = "10.15826/izv2.2016.18.3.052",
language = "Русский",
volume = "18",
pages = "179--193",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки",
issn = "2227-2283",
publisher = "Издательство Уральского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПОЭТИКА ДОЛГОГО И ЗАМЕДЛЕННОГО КАДРОВ В ПОЭЗИИ АЛЕКСЕЯ САЛЬНИКОВА

AU - Podlubnova, Yulia Sergeevna

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Статья анализирует случаи использования техник и приемов кинематографа в рамках текстообразующих стратегий современной поэзии. На примере творчества уральского поэта Алексея Сальникова (1978 г. р.), сочетающего художественные возможности слова и визуальные техники, выявляется востребованность поэтики долгого и замедленного кадров в стихотворных текстах. Долгие и замедленные кадры, в целом синтезирующие возможности кинематографа и фотоискусства, в поэзии уральского автора характеризуются утратой оппозиционных значений в смысловых связках «предметность / фактологичность», «постановочность / случайность», «длительность / мгновенность». Их сочетание и чередование в поэтическом тексте отражают специфику художественного видения, во многом связанного с отстраняющей установкой автора, делегирующего свою визуальную функцию субъекту, включенному в самоценный процесс переживания действительности. Визуальные ряды А. Сальникова - не что иное, как способ выражения через визуальное экзистенциального, где увиденное является лишь отправной точкой для моделирования переживания той или иной ситуации, в которой первостепенное значение имеет сам процесс переживания, обладающий определенными темпоральными характеристиками. Потому долгие и замедленные кадры с их пролонгированностью и особым фокусом оказываются важнейшими элементами поэтики А. Сальникова.

AB - Статья анализирует случаи использования техник и приемов кинематографа в рамках текстообразующих стратегий современной поэзии. На примере творчества уральского поэта Алексея Сальникова (1978 г. р.), сочетающего художественные возможности слова и визуальные техники, выявляется востребованность поэтики долгого и замедленного кадров в стихотворных текстах. Долгие и замедленные кадры, в целом синтезирующие возможности кинематографа и фотоискусства, в поэзии уральского автора характеризуются утратой оппозиционных значений в смысловых связках «предметность / фактологичность», «постановочность / случайность», «длительность / мгновенность». Их сочетание и чередование в поэтическом тексте отражают специфику художественного видения, во многом связанного с отстраняющей установкой автора, делегирующего свою визуальную функцию субъекту, включенному в самоценный процесс переживания действительности. Визуальные ряды А. Сальникова - не что иное, как способ выражения через визуальное экзистенциального, где увиденное является лишь отправной точкой для моделирования переживания той или иной ситуации, в которой первостепенное значение имеет сам процесс переживания, обладающий определенными темпоральными характеристиками. Потому долгие и замедленные кадры с их пролонгированностью и особым фокусом оказываются важнейшими элементами поэтики А. Сальникова.

KW - Ural modern poetry

KW - Alexei Salnikov

KW - cinematic techniques

KW - poetics of frames

KW - long and slow motion frames

KW - temporality

KW - narration focus

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000453191900012

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=27241182

U2 - 10.15826/izv2.2016.18.3.052

DO - 10.15826/izv2.2016.18.3.052

M3 - Статья

VL - 18

SP - 179

EP - 193

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки

SN - 2227-2283

IS - 3

ER -

ID: 8567122