Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ПРЕИМУЩЕСТВА ОМНИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В ПРОДУКТОВОМ РИТЕЙЛЕ
AU - Углов, Дмитрий Алексеевич
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - В стетье рассмотрена цифровая трансформация традиционного продуктового ритейла под влиянием изменения потребительского поведения, его переход к стратегии совмещения с онлайн-форматом торговли, в том числе за счет альянсов продуктовых сетей с игроками онлайн-ритейла, появление агрегаторов, объединяющих в себе проекты из разных секторов продуктового и непродуктового рынков, и внедрение омниканальной стратегии развития. Целью исследования является определение новых тенденций трансформации продуктового ритейла и возможностей адаптации к ним за счет омниканальной стратегии. В работе выполнена оценка эффективности омниканальной стратегии развития, которая используется отдельными игроками рынка. Для достижения цели исследования автор провел анализ кейса региональной продуктовой сети, которая осуществляет переход от многоканальной к омниканальной стратегии. Эмпирическая часть исследования включает в себя опрос потребителей онлайн-ритейлера и последующий анализ результатов. На основе результатов анализа опроса потребителей сформулированы выводы, представляющие интерес для игроков рынка продуктового ритейла.
AB - В стетье рассмотрена цифровая трансформация традиционного продуктового ритейла под влиянием изменения потребительского поведения, его переход к стратегии совмещения с онлайн-форматом торговли, в том числе за счет альянсов продуктовых сетей с игроками онлайн-ритейла, появление агрегаторов, объединяющих в себе проекты из разных секторов продуктового и непродуктового рынков, и внедрение омниканальной стратегии развития. Целью исследования является определение новых тенденций трансформации продуктового ритейла и возможностей адаптации к ним за счет омниканальной стратегии. В работе выполнена оценка эффективности омниканальной стратегии развития, которая используется отдельными игроками рынка. Для достижения цели исследования автор провел анализ кейса региональной продуктовой сети, которая осуществляет переход от многоканальной к омниканальной стратегии. Эмпирическая часть исследования включает в себя опрос потребителей онлайн-ритейлера и последующий анализ результатов. На основе результатов анализа опроса потребителей сформулированы выводы, представляющие интерес для игроков рынка продуктового ритейла.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=63549091
U2 - 10.18334/epp.13.12.120222
DO - 10.18334/epp.13.12.120222
M3 - Статья
VL - 13
SP - 5563
EP - 5580
JO - Экономика, предпринимательство и право
JF - Экономика, предпринимательство и право
SN - 2222-534X
IS - 12
ER -
ID: 55398604