Standard

ПРЕИМУЩЕСТВА ОМНИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В ПРОДУКТОВОМ РИТЕЙЛЕ. / Углов, Дмитрий Алексеевич.
в: Экономика, предпринимательство и право, Том 13, № 12, 2023, стр. 5563-5580.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Углов ДА. ПРЕИМУЩЕСТВА ОМНИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В ПРОДУКТОВОМ РИТЕЙЛЕ. Экономика, предпринимательство и право. 2023;13(12):5563-5580. doi: 10.18334/epp.13.12.120222

Author

BibTeX

@article{a030f545f69741ebb8dfd5132fe28e25,
title = "ПРЕИМУЩЕСТВА ОМНИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В ПРОДУКТОВОМ РИТЕЙЛЕ",
abstract = "В стетье рассмотрена цифровая трансформация традиционного продуктового ритейла под влиянием изменения потребительского поведения, его переход к стратегии совмещения с онлайн-форматом торговли, в том числе за счет альянсов продуктовых сетей с игроками онлайн-ритейла, появление агрегаторов, объединяющих в себе проекты из разных секторов продуктового и непродуктового рынков, и внедрение омниканальной стратегии развития. Целью исследования является определение новых тенденций трансформации продуктового ритейла и возможностей адаптации к ним за счет омниканальной стратегии. В работе выполнена оценка эффективности омниканальной стратегии развития, которая используется отдельными игроками рынка. Для достижения цели исследования автор провел анализ кейса региональной продуктовой сети, которая осуществляет переход от многоканальной к омниканальной стратегии. Эмпирическая часть исследования включает в себя опрос потребителей онлайн-ритейлера и последующий анализ результатов. На основе результатов анализа опроса потребителей сформулированы выводы, представляющие интерес для игроков рынка продуктового ритейла.",
author = "Углов, {Дмитрий Алексеевич}",
year = "2023",
doi = "10.18334/epp.13.12.120222",
language = "Русский",
volume = "13",
pages = "5563--5580",
journal = "Экономика, предпринимательство и право",
issn = "2222-534X",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательство {"}Креативная экономика{"}",
number = "12",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРЕИМУЩЕСТВА ОМНИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В ПРОДУКТОВОМ РИТЕЙЛЕ

AU - Углов, Дмитрий Алексеевич

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В стетье рассмотрена цифровая трансформация традиционного продуктового ритейла под влиянием изменения потребительского поведения, его переход к стратегии совмещения с онлайн-форматом торговли, в том числе за счет альянсов продуктовых сетей с игроками онлайн-ритейла, появление агрегаторов, объединяющих в себе проекты из разных секторов продуктового и непродуктового рынков, и внедрение омниканальной стратегии развития. Целью исследования является определение новых тенденций трансформации продуктового ритейла и возможностей адаптации к ним за счет омниканальной стратегии. В работе выполнена оценка эффективности омниканальной стратегии развития, которая используется отдельными игроками рынка. Для достижения цели исследования автор провел анализ кейса региональной продуктовой сети, которая осуществляет переход от многоканальной к омниканальной стратегии. Эмпирическая часть исследования включает в себя опрос потребителей онлайн-ритейлера и последующий анализ результатов. На основе результатов анализа опроса потребителей сформулированы выводы, представляющие интерес для игроков рынка продуктового ритейла.

AB - В стетье рассмотрена цифровая трансформация традиционного продуктового ритейла под влиянием изменения потребительского поведения, его переход к стратегии совмещения с онлайн-форматом торговли, в том числе за счет альянсов продуктовых сетей с игроками онлайн-ритейла, появление агрегаторов, объединяющих в себе проекты из разных секторов продуктового и непродуктового рынков, и внедрение омниканальной стратегии развития. Целью исследования является определение новых тенденций трансформации продуктового ритейла и возможностей адаптации к ним за счет омниканальной стратегии. В работе выполнена оценка эффективности омниканальной стратегии развития, которая используется отдельными игроками рынка. Для достижения цели исследования автор провел анализ кейса региональной продуктовой сети, которая осуществляет переход от многоканальной к омниканальной стратегии. Эмпирическая часть исследования включает в себя опрос потребителей онлайн-ритейлера и последующий анализ результатов. На основе результатов анализа опроса потребителей сформулированы выводы, представляющие интерес для игроков рынка продуктового ритейла.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=63549091

U2 - 10.18334/epp.13.12.120222

DO - 10.18334/epp.13.12.120222

M3 - Статья

VL - 13

SP - 5563

EP - 5580

JO - Экономика, предпринимательство и право

JF - Экономика, предпринимательство и право

SN - 2222-534X

IS - 12

ER -

ID: 55398604