DOI

В стетье рассмотрена цифровая трансформация традиционного продуктового ритейла под влиянием изменения потребительского поведения, его переход к стратегии совмещения с онлайн-форматом торговли, в том числе за счет альянсов продуктовых сетей с игроками онлайн-ритейла, появление агрегаторов, объединяющих в себе проекты из разных секторов продуктового и непродуктового рынков, и внедрение омниканальной стратегии развития. Целью исследования является определение новых тенденций трансформации продуктового ритейла и возможностей адаптации к ним за счет омниканальной стратегии. В работе выполнена оценка эффективности омниканальной стратегии развития, которая используется отдельными игроками рынка. Для достижения цели исследования автор провел анализ кейса региональной продуктовой сети, которая осуществляет переход от многоканальной к омниканальной стратегии. Эмпирическая часть исследования включает в себя опрос потребителей онлайн-ритейлера и последующий анализ результатов. На основе результатов анализа опроса потребителей сформулированы выводы, представляющие интерес для игроков рынка продуктового ритейла.
Переведенное названиеBENEFITS OF AN OMNICHANNEL STRATEGY FOR GROCERY E-COMMERCE DEVELOPMENT
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)5563-5580
Число страниц18
ЖурналЭкономика, предпринимательство и право
Том13
Номер выпуска12
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 55398604