Standard

КОММЕРЧЕСКАЯ НОМИНАЦИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ЕКАТЕРИНБУРГА. / Федотовских, Т. Г.
в: Коммуникативные исследования, № 3 (5), 2015, стр. 116-126.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9473ffcb33b24d89a6c1d9af208066e1,
title = "КОММЕРЧЕСКАЯ НОМИНАЦИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ЕКАТЕРИНБУРГА",
abstract = "Исследуются вопросы формирования имиджа Екатеринбурга через коммерческую номинацию объектов коммерческой и жилой недвижимости. Основными содержательными моделями, использующимися в коммерческой номинации недвижимости, являются прецедентные тексты с культурно-исторической семантикой, оттопонимические номинации, натуронимы, номинации с положительной семантикой. Рассматривается связь названий с основными концепциями, отраженными в Стратегическом плане развития муниципального образования «город Екатеринбург» до 2020 года, который определяет имиджево-репутационные ориентиры развития Екатеринбурга. Главным направлением формирования имиджа города можно считать стратегическую программу «Екатеринбург - столичный город». Формирование имиджа столицы подразумевает комплексные усилия по всем стратегическим направлениям и программам, и коммерческая номинация объектов недвижимости, созданная по описанным содержательным моделям, также способствует формированию столичного имиджа города.",
author = "Федотовских, {Т. Г.}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "116--126",
journal = "Коммуникативные исследования",
issn = "2413-6182",
publisher = "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского",
number = "3 (5)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КОММЕРЧЕСКАЯ НОМИНАЦИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ЕКАТЕРИНБУРГА

AU - Федотовских, Т. Г.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Исследуются вопросы формирования имиджа Екатеринбурга через коммерческую номинацию объектов коммерческой и жилой недвижимости. Основными содержательными моделями, использующимися в коммерческой номинации недвижимости, являются прецедентные тексты с культурно-исторической семантикой, оттопонимические номинации, натуронимы, номинации с положительной семантикой. Рассматривается связь названий с основными концепциями, отраженными в Стратегическом плане развития муниципального образования «город Екатеринбург» до 2020 года, который определяет имиджево-репутационные ориентиры развития Екатеринбурга. Главным направлением формирования имиджа города можно считать стратегическую программу «Екатеринбург - столичный город». Формирование имиджа столицы подразумевает комплексные усилия по всем стратегическим направлениям и программам, и коммерческая номинация объектов недвижимости, созданная по описанным содержательным моделям, также способствует формированию столичного имиджа города.

AB - Исследуются вопросы формирования имиджа Екатеринбурга через коммерческую номинацию объектов коммерческой и жилой недвижимости. Основными содержательными моделями, использующимися в коммерческой номинации недвижимости, являются прецедентные тексты с культурно-исторической семантикой, оттопонимические номинации, натуронимы, номинации с положительной семантикой. Рассматривается связь названий с основными концепциями, отраженными в Стратегическом плане развития муниципального образования «город Екатеринбург» до 2020 года, который определяет имиджево-репутационные ориентиры развития Екатеринбурга. Главным направлением формирования имиджа города можно считать стратегическую программу «Екатеринбург - столичный город». Формирование имиджа столицы подразумевает комплексные усилия по всем стратегическим направлениям и программам, и коммерческая номинация объектов недвижимости, созданная по описанным содержательным моделям, также способствует формированию столичного имиджа города.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=25862743

M3 - Статья

SP - 116

EP - 126

JO - Коммуникативные исследования

JF - Коммуникативные исследования

SN - 2413-6182

IS - 3 (5)

ER -

ID: 6448437