Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - КОММЕРЧЕСКАЯ НОМИНАЦИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ЕКАТЕРИНБУРГА
AU - Федотовских, Т. Г.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Исследуются вопросы формирования имиджа Екатеринбурга через коммерческую номинацию объектов коммерческой и жилой недвижимости. Основными содержательными моделями, использующимися в коммерческой номинации недвижимости, являются прецедентные тексты с культурно-исторической семантикой, оттопонимические номинации, натуронимы, номинации с положительной семантикой. Рассматривается связь названий с основными концепциями, отраженными в Стратегическом плане развития муниципального образования «город Екатеринбург» до 2020 года, который определяет имиджево-репутационные ориентиры развития Екатеринбурга. Главным направлением формирования имиджа города можно считать стратегическую программу «Екатеринбург - столичный город». Формирование имиджа столицы подразумевает комплексные усилия по всем стратегическим направлениям и программам, и коммерческая номинация объектов недвижимости, созданная по описанным содержательным моделям, также способствует формированию столичного имиджа города.
AB - Исследуются вопросы формирования имиджа Екатеринбурга через коммерческую номинацию объектов коммерческой и жилой недвижимости. Основными содержательными моделями, использующимися в коммерческой номинации недвижимости, являются прецедентные тексты с культурно-исторической семантикой, оттопонимические номинации, натуронимы, номинации с положительной семантикой. Рассматривается связь названий с основными концепциями, отраженными в Стратегическом плане развития муниципального образования «город Екатеринбург» до 2020 года, который определяет имиджево-репутационные ориентиры развития Екатеринбурга. Главным направлением формирования имиджа города можно считать стратегическую программу «Екатеринбург - столичный город». Формирование имиджа столицы подразумевает комплексные усилия по всем стратегическим направлениям и программам, и коммерческая номинация объектов недвижимости, созданная по описанным содержательным моделям, также способствует формированию столичного имиджа города.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=25862743
M3 - Статья
SP - 116
EP - 126
JO - Коммуникативные исследования
JF - Коммуникативные исследования
SN - 2413-6182
IS - 3 (5)
ER -
ID: 6448437