Исследуются вопросы формирования имиджа Екатеринбурга через коммерческую номинацию объектов коммерческой и жилой недвижимости. Основными содержательными моделями, использующимися в коммерческой номинации недвижимости, являются прецедентные тексты с культурно-исторической семантикой, оттопонимические номинации, натуронимы, номинации с положительной семантикой. Рассматривается связь названий с основными концепциями, отраженными в Стратегическом плане развития муниципального образования «город Екатеринбург» до 2020 года, который определяет имиджево-репутационные ориентиры развития Екатеринбурга. Главным направлением формирования имиджа города можно считать стратегическую программу «Екатеринбург - столичный город». Формирование имиджа столицы подразумевает комплексные усилия по всем стратегическим направлениям и программам, и коммерческая номинация объектов недвижимости, созданная по описанным содержательным моделям, также способствует формированию столичного имиджа города.