Цель исследования - определение эффективности реализации структурно-функциональной модели приобщения детей 5-7 лет к занятиям хоккеем. Методика и организация исследования. Проведен педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ; методы математической статистики. Контингент исследования - дети 5-7 лет (n=120), занимающиеся в СШОР «Спартаковец» на протяжении трех лет (2014-2016 гг.). Результаты исследования и выводы. Группы детей, в которых была реализована структурно-функциональная модель приобщения детей 5-7 лет к занятиям хоккеем, имеют высокий уровень приобщенности к спортивной деятельности по критериям: мотивационный, эмоционально-волевой, оценочно-поведенческий, физической готовности. Представленные результаты могут использоваться при реализации программ спортивно-оздоровительной направленности с элементами избранного вида спорта.
Переведенное названиеSTRUCTURAL AND FUNCTIONAL MODEL OF INVOLVING PRESCHOOL CHILDREN TO HOCKEY ACTIVITIES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)106-107
Число страниц2
ЖурналTeoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury
Том2022
Номер выпуска12
СостояниеОпубликовано - дек. 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК
  • Russian Science Citation Index

    Предметные области ASJC Scopus

  • Education
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

ID: 32798538