Цель исследования - определение эффективности реализации структурно-функциональной модели приобщения детей 5-7 лет к занятиям хоккеем. Методика и организация исследования. Проведен педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ; методы математической статистики. Контингент исследования - дети 5-7 лет (n=120), занимающиеся в СШОР «Спартаковец» на протяжении трех лет (2014-2016 гг.). Результаты исследования и выводы. Группы детей, в которых была реализована структурно-функциональная модель приобщения детей 5-7 лет к занятиям хоккеем, имеют высокий уровень приобщенности к спортивной деятельности по критериям: мотивационный, эмоционально-волевой, оценочно-поведенческий, физической готовности. Представленные результаты могут использоваться при реализации программ спортивно-оздоровительной направленности с элементами избранного вида спорта.