Цель исследования - определение эффективности реализации структурно-функциональной модели приобщения детей 5-7 лет к занятиям хоккеем. Методика и организация исследования. Проведен педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ; методы математической статистики. Контингент исследования - дети 5-7 лет (n=120), занимающиеся в СШОР «Спартаковец» на протяжении трех лет (2014-2016 гг.). Результаты исследования и выводы. Группы детей, в которых была реализована структурно-функциональная модель приобщения детей 5-7 лет к занятиям хоккеем, имеют высокий уровень приобщенности к спортивной деятельности по критериям: мотивационный, эмоционально-волевой, оценочно-поведенческий, физической готовности. Представленные результаты могут использоваться при реализации программ спортивно-оздоровительной направленности с элементами избранного вида спорта.
Translated title of the contributionSTRUCTURAL AND FUNCTIONAL MODEL OF INVOLVING PRESCHOOL CHILDREN TO HOCKEY ACTIVITIES
Original languageRussian
Pages (from-to)106-107
Number of pages2
JournalTeoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury
Volume2022
Issue number12
Publication statusPublished - Dec 2022

    Level of Research Output

  • VAK List
  • Russian Science Citation Index

    Research areas

  • indicators and levels of involvement of children aged 5-7 years in hockey; young hockey players, introducing children to sports activities; criteria, structural-functional model

    ASJC Scopus subject areas

  • Education
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

ID: 32798538