Standard

СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ЗАНЯТИЯМ ХОККЕЕМ. / Istomin, S. O.; Teplouhov, A. P.; Kachalov, D. V.
In: Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury, Vol. 2022, No. 12, 12.2022, p. 106-107.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

Istomin, S. O. ; Teplouhov, A. P. ; Kachalov, D. V. / СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ЗАНЯТИЯМ ХОККЕЕМ. In: Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury. 2022 ; Vol. 2022, No. 12. pp. 106-107.

BibTeX

@article{82fb92343169452684a31f62aabba4a4,
title = "СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ЗАНЯТИЯМ ХОККЕЕМ",
abstract = "Цель исследования - определение эффективности реализации структурно-функциональной модели приобщения детей 5-7 лет к занятиям хоккеем. Методика и организация исследования. Проведен педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ; методы математической статистики. Контингент исследования - дети 5-7 лет (n=120), занимающиеся в СШОР «Спартаковец» на протяжении трех лет (2014-2016 гг.). Результаты исследования и выводы. Группы детей, в которых была реализована структурно-функциональная модель приобщения детей 5-7 лет к занятиям хоккеем, имеют высокий уровень приобщенности к спортивной деятельности по критериям: мотивационный, эмоционально-волевой, оценочно-поведенческий, физической готовности. Представленные результаты могут использоваться при реализации программ спортивно-оздоровительной направленности с элементами избранного вида спорта.",
keywords = "indicators and levels of involvement of children aged 5-7 years in hockey; young hockey players, introducing children to sports activities; criteria, structural-functional model",
author = "Istomin, {S. O.} and Teplouhov, {A. P.} and Kachalov, {D. V.}",
note = "Publisher Copyright: {\textcopyright} 2022, Teoriya i praktika fizicheskoy kul'tury i sporta. All rights reserved.",
year = "2022",
month = dec,
language = "Русский",
volume = "2022",
pages = "106--107",
journal = "Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury",
issn = "0040-3601",
publisher = "Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта»",
number = "12",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ЗАНЯТИЯМ ХОККЕЕМ

AU - Istomin, S. O.

AU - Teplouhov, A. P.

AU - Kachalov, D. V.

N1 - Publisher Copyright: © 2022, Teoriya i praktika fizicheskoy kul'tury i sporta. All rights reserved.

PY - 2022/12

Y1 - 2022/12

N2 - Цель исследования - определение эффективности реализации структурно-функциональной модели приобщения детей 5-7 лет к занятиям хоккеем. Методика и организация исследования. Проведен педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ; методы математической статистики. Контингент исследования - дети 5-7 лет (n=120), занимающиеся в СШОР «Спартаковец» на протяжении трех лет (2014-2016 гг.). Результаты исследования и выводы. Группы детей, в которых была реализована структурно-функциональная модель приобщения детей 5-7 лет к занятиям хоккеем, имеют высокий уровень приобщенности к спортивной деятельности по критериям: мотивационный, эмоционально-волевой, оценочно-поведенческий, физической готовности. Представленные результаты могут использоваться при реализации программ спортивно-оздоровительной направленности с элементами избранного вида спорта.

AB - Цель исследования - определение эффективности реализации структурно-функциональной модели приобщения детей 5-7 лет к занятиям хоккеем. Методика и организация исследования. Проведен педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ; методы математической статистики. Контингент исследования - дети 5-7 лет (n=120), занимающиеся в СШОР «Спартаковец» на протяжении трех лет (2014-2016 гг.). Результаты исследования и выводы. Группы детей, в которых была реализована структурно-функциональная модель приобщения детей 5-7 лет к занятиям хоккеем, имеют высокий уровень приобщенности к спортивной деятельности по критериям: мотивационный, эмоционально-волевой, оценочно-поведенческий, физической готовности. Представленные результаты могут использоваться при реализации программ спортивно-оздоровительной направленности с элементами избранного вида спорта.

KW - indicators and levels of involvement of children aged 5-7 years in hockey; young hockey players

KW - introducing children to sports activities; criteria

KW - structural-functional model

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85142883387&partnerID=8YFLogxK

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49884543

M3 - Статья

AN - SCOPUS:85142883387

VL - 2022

SP - 106

EP - 107

JO - Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury

JF - Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury

SN - 0040-3601

IS - 12

ER -

ID: 32798538