В статье представлены различные подходы к проблеме эффективности использования новейших технологических возможностей СМИ. Как доказывает автор, союз вербальных и невербальных средств языка призван полнее раскрыть содержание информации. На основе анализа отечественного и зарубежного опыта делается вывод, что традиционные печатные СМИ могут вполне успешно трансформироваться, сохраняя при этом все свойственные им типологические характеристики и преимущества.
Переведенное названиеMultimedia journalism as the factor of development of information culture of periodicals
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)73-79
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том98
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2012

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 04.51.00 Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов

ID: 9164315