DOI

В работе рассматривается влияние пандемии и внимания к ней на падение цен на нефть в начале 2020 г. Используя модели временных рядов, мы проверяем, что способствовало такому падению в большей мере - непосредственно сам коронавирус либо интерес к нему в социальных сетях и интернет-поисковиках. Мы показываем отсутствие прямых влияний со стороны COVID-19 на рынок нефти и обнаруживаем значимые отрицательные последствия для рынка нефти в результате внимания в сети Интернет и интернет-поисковиках к COVID-19. Также исследуется роль ОПЕК в смягчении негативного воздействия коронавируса и внимания к нему: после саммита внимание к коронавирусу в сети Интернет и активность интернет-запросов в большинстве случаев перестали создавать эффекты. Наша работа может представлять интерес для исследователей поведенческих финансов, а также влияния информационных шоков на рынки, в частности на рынок нефти и оценки влияния коронавируса на экономику, равно как и для регуляторов и непосредственных участников данных рынков.
Переведенное названиеOIL IN THE AGE OF CORONAVIRUS: HYSTERIA OR APPROPRIATE FALL?
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)48-64
Число страниц17
ЖурналЭкономика и математические методы
Том59
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Предметные области WoS

  • Экономика

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК
  • Russian Science Citation Index

ID: 39282263