Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{2a6b96583c1940eba565c9ab127b1432,
title = "Устройство для фрезерной обработки колесных пар локомотивов и вагонов: патент на изобретение",
abstract = "Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для ремонта колесных пар локомотивов, вагонов и иного рельсового транспорта. Устройство содержит неподвижную станину с продольными и поперечными направляющими, раму, установленную на станине с возможностью перемещения по направляющим, установленный на раме привод, состоящий из электродвигателя с редуктором. Выходной вал редуктора выполнен двухсторонним, содержит первый и второй шипы и расположен параллельно продольным направляющим. На раме жестко закреплены первый и второй кронштейны, выполненные с отверстиями, соосными с выходным валом редуктора. Устройство содержит первую фасонную фрезу, профиль зубьев которой повторяет профиль железнодорожного колеса, и вторую фасонную фрезу, профиль зубьев которой выполнен зеркальным по отношению к первой. Фрезы установлены на выходном валу редуктора с обеих его сторон. Шипы выходного вала закреплены в отверстиях соответствующих кронштейнов с возможностью вращения. Повышается точность обработки и срок службы устройства. 5 ил.",
author = "Либерман, {Яков Львович} and Баженов, {Сергей Эдуардович}",
year = "2022",
month = may,
day = "26",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "2772881; B23C 3/00",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Устройство для фрезерной обработки колесных пар локомотивов и вагонов

T2 - патент на изобретение

AU - Либерман, Яков Львович

AU - Баженов, Сергей Эдуардович

PY - 2022/5/26

Y1 - 2022/5/26

N2 - Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для ремонта колесных пар локомотивов, вагонов и иного рельсового транспорта. Устройство содержит неподвижную станину с продольными и поперечными направляющими, раму, установленную на станине с возможностью перемещения по направляющим, установленный на раме привод, состоящий из электродвигателя с редуктором. Выходной вал редуктора выполнен двухсторонним, содержит первый и второй шипы и расположен параллельно продольным направляющим. На раме жестко закреплены первый и второй кронштейны, выполненные с отверстиями, соосными с выходным валом редуктора. Устройство содержит первую фасонную фрезу, профиль зубьев которой повторяет профиль железнодорожного колеса, и вторую фасонную фрезу, профиль зубьев которой выполнен зеркальным по отношению к первой. Фрезы установлены на выходном валу редуктора с обеих его сторон. Шипы выходного вала закреплены в отверстиях соответствующих кронштейнов с возможностью вращения. Повышается точность обработки и срок службы устройства. 5 ил.

AB - Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для ремонта колесных пар локомотивов, вагонов и иного рельсового транспорта. Устройство содержит неподвижную станину с продольными и поперечными направляющими, раму, установленную на станине с возможностью перемещения по направляющим, установленный на раме привод, состоящий из электродвигателя с редуктором. Выходной вал редуктора выполнен двухсторонним, содержит первый и второй шипы и расположен параллельно продольным направляющим. На раме жестко закреплены первый и второй кронштейны, выполненные с отверстиями, соосными с выходным валом редуктора. Устройство содержит первую фасонную фрезу, профиль зубьев которой повторяет профиль железнодорожного колеса, и вторую фасонную фрезу, профиль зубьев которой выполнен зеркальным по отношению к первой. Фрезы установлены на выходном валу редуктора с обеих его сторон. Шипы выходного вала закреплены в отверстиях соответствующих кронштейнов с возможностью вращения. Повышается точность обработки и срок службы устройства. 5 ил.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=48770960

M3 - Патент

M1 - 2772881

Y2 - 2021/09/08

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 45811896