Ссылки

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для ремонта колесных пар локомотивов, вагонов и иного рельсового транспорта. Устройство содержит неподвижную станину с продольными и поперечными направляющими, раму, установленную на станине с возможностью перемещения по направляющим, установленный на раме привод, состоящий из электродвигателя с редуктором. Выходной вал редуктора выполнен двухсторонним, содержит первый и второй шипы и расположен параллельно продольным направляющим. На раме жестко закреплены первый и второй кронштейны, выполненные с отверстиями, соосными с выходным валом редуктора. Устройство содержит первую фасонную фрезу, профиль зубьев которой повторяет профиль железнодорожного колеса, и вторую фасонную фрезу, профиль зубьев которой выполнен зеркальным по отношению к первой. Фрезы установлены на выходном валу редуктора с обеих его сторон. Шипы выходного вала закреплены в отверстиях соответствующих кронштейнов с возможностью вращения. Повышается точность обработки и срок службы устройства. 5 ил.
Переведенное названиеDevice for Milling Wheel Pairs of Locomotives and Wagons: patent of invention
Язык оригиналаРусский
Номер патента2772881
IPCB23C 3/00
Дата приоритета08/09/2021
Дата подачи заявки08/09/2021
СостояниеОпубликовано - 26 мая 2022

ID: 45811896