Standard

Профессиональные стратегии студентов педагогических вузов в условиях социальной неопределенности. / Лесина, Людмила Александровна.
в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том 162, № 23 (2), 2017, стр. 141-153.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Лесина, ЛА 2017, 'Профессиональные стратегии студентов педагогических вузов в условиях социальной неопределенности', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том. 162, № 23 (2), стр. 141-153.

APA

Лесина, Л. А. (2017). Профессиональные стратегии студентов педагогических вузов в условиях социальной неопределенности. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 162(23 (2)), 141-153.

Vancouver

Лесина ЛА. Профессиональные стратегии студентов педагогических вузов в условиях социальной неопределенности. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2017;162(23 (2)):141-153.

Author

Лесина, Людмила Александровна. / Профессиональные стратегии студентов педагогических вузов в условиях социальной неопределенности. в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2017 ; Том 162, № 23 (2). стр. 141-153.

BibTeX

@article{258ea553179348b68febc330ac6f9141,
title = "Профессиональные стратегии студентов педагогических вузов в условиях социальной неопределенности",
abstract = "Рассматривается проблема воспроизводства социально-профессиональной общности педагогов. Цель статьи - выявить основные противоречия, возникающие в процессе конструирования профессиональных стратегий студентами педагогических вузов. Для выявления особенностей формирования профессиональных стратегий студентов изучались: первичная мотивация выбора профессии, профессиональные планы, способы выхода на рынок труда. Представлены результаты ретроспективного анализа мотивов первичной профессионализации студентов ведущих уральских педагогических вузов.",
author = "Лесина, {Людмила Александровна}",
year = "2017",
language = "Русский",
volume = "162",
pages = "141--153",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "23 (2)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Профессиональные стратегии студентов педагогических вузов в условиях социальной неопределенности

AU - Лесина, Людмила Александровна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Рассматривается проблема воспроизводства социально-профессиональной общности педагогов. Цель статьи - выявить основные противоречия, возникающие в процессе конструирования профессиональных стратегий студентами педагогических вузов. Для выявления особенностей формирования профессиональных стратегий студентов изучались: первичная мотивация выбора профессии, профессиональные планы, способы выхода на рынок труда. Представлены результаты ретроспективного анализа мотивов первичной профессионализации студентов ведущих уральских педагогических вузов.

AB - Рассматривается проблема воспроизводства социально-профессиональной общности педагогов. Цель статьи - выявить основные противоречия, возникающие в процессе конструирования профессиональных стратегий студентами педагогических вузов. Для выявления особенностей формирования профессиональных стратегий студентов изучались: первичная мотивация выбора профессии, профессиональные планы, способы выхода на рынок труда. Представлены результаты ретроспективного анализа мотивов первичной профессионализации студентов ведущих уральских педагогических вузов.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=29458645

M3 - Статья

VL - 162

SP - 141

EP - 153

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 23 (2)

ER -

ID: 1998176