Рассматривается проблема воспроизводства социально-профессиональной общности педагогов. Цель статьи - выявить основные противоречия, возникающие в процессе конструирования профессиональных стратегий студентами педагогических вузов. Для выявления особенностей формирования профессиональных стратегий студентов изучались: первичная мотивация выбора профессии, профессиональные планы, способы выхода на рынок труда. Представлены результаты ретроспективного анализа мотивов первичной профессионализации студентов ведущих уральских педагогических вузов.
Переведенное названиеProfessional Strategies of Students of Pedagogical High Schools in the Conditions of Social Uncertainty
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)141-153
Число страниц13
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том162
Номер выпуска23 (2)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1998176