Standard

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА СОЦИУМА (ОПЫТ ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА). / Кондюкова, Елена Станиславовна; Шершнева, Елена Геннадьевна; Ковязина, О. Н. и др.
в: Вестник педагогических наук, № 3, 2022, стр. 103-108.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{2447d76736b24eca99c1ff19e624d0ba,
title = "КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА СОЦИУМА (ОПЫТ ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА)",
abstract = "В статье предлагается рассмотрение опыта известного федерального вуза по формированию интеллектуального капитала. Основной акцент ставится на систематизации концептуальных глобальных, общероссийских и региональных тенденций, которые необходимо учитывать современному университету при разработке стратегии партнерства со стейкхолдерами. Генерирование интеллектуального капитала социума относится к ключевым вопросам выживания в нестабильных социально-экономических условиях. Формирование интеллектуального капитала - это так называемая «третья» миссия университета после образовательной и воспитательной. Данный процесс всегда представлялся базовым, «глубинным» для всех направлений университетской деятельности. В первой части статьи к рассмотрению предлагается выявление роли и специфики интеллектуального капитала. Особенности формирования интеллектуального капитала связаны как с глобальными воздействиями нелинейного мира, так и со «средовыми» параметрами. Симбиоз этих факторов тотального и местного воздействия создают базу для осмысления путей развития современного университета в русле эволюции интеллектуального капитала, который получает развитие в тех образовательных системах, которые наиболее адекватны «духу» эпохи. Проанализированы составляющие «феномена» интеллектуального капитала, выявлена его значимость для социально-экономических отношений, систематизированы три уровня влияния (глобальные, общероссийские, региональные) на формирование интеллектуального капитала. Во второй части статьи рассмотрены базовые направления деятельности Уральского федерального университета (УрФУ) по поддержанию высокого уровня интеллектуального капитала как фактора устойчивости в нестабильной среде. Данные направления систематизированы по «уровням» вышеуказанных тенденций влияния.",
author = "Кондюкова, {Елена Станиславовна} and Шершнева, {Елена Геннадьевна} and Ковязина, {О. Н.} and Прасолова, {Е. В.}",
year = "2022",
language = "Русский",
pages = "103--108",
journal = "Вестник педагогических наук",
issn = "2687-1661",
publisher = "Автономная некоммерческая организация {"}Учебный центр {"}Магистр{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА СОЦИУМА (ОПЫТ ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА)

AU - Кондюкова, Елена Станиславовна

AU - Шершнева, Елена Геннадьевна

AU - Ковязина, О. Н.

AU - Прасолова, Е. В.

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье предлагается рассмотрение опыта известного федерального вуза по формированию интеллектуального капитала. Основной акцент ставится на систематизации концептуальных глобальных, общероссийских и региональных тенденций, которые необходимо учитывать современному университету при разработке стратегии партнерства со стейкхолдерами. Генерирование интеллектуального капитала социума относится к ключевым вопросам выживания в нестабильных социально-экономических условиях. Формирование интеллектуального капитала - это так называемая «третья» миссия университета после образовательной и воспитательной. Данный процесс всегда представлялся базовым, «глубинным» для всех направлений университетской деятельности. В первой части статьи к рассмотрению предлагается выявление роли и специфики интеллектуального капитала. Особенности формирования интеллектуального капитала связаны как с глобальными воздействиями нелинейного мира, так и со «средовыми» параметрами. Симбиоз этих факторов тотального и местного воздействия создают базу для осмысления путей развития современного университета в русле эволюции интеллектуального капитала, который получает развитие в тех образовательных системах, которые наиболее адекватны «духу» эпохи. Проанализированы составляющие «феномена» интеллектуального капитала, выявлена его значимость для социально-экономических отношений, систематизированы три уровня влияния (глобальные, общероссийские, региональные) на формирование интеллектуального капитала. Во второй части статьи рассмотрены базовые направления деятельности Уральского федерального университета (УрФУ) по поддержанию высокого уровня интеллектуального капитала как фактора устойчивости в нестабильной среде. Данные направления систематизированы по «уровням» вышеуказанных тенденций влияния.

AB - В статье предлагается рассмотрение опыта известного федерального вуза по формированию интеллектуального капитала. Основной акцент ставится на систематизации концептуальных глобальных, общероссийских и региональных тенденций, которые необходимо учитывать современному университету при разработке стратегии партнерства со стейкхолдерами. Генерирование интеллектуального капитала социума относится к ключевым вопросам выживания в нестабильных социально-экономических условиях. Формирование интеллектуального капитала - это так называемая «третья» миссия университета после образовательной и воспитательной. Данный процесс всегда представлялся базовым, «глубинным» для всех направлений университетской деятельности. В первой части статьи к рассмотрению предлагается выявление роли и специфики интеллектуального капитала. Особенности формирования интеллектуального капитала связаны как с глобальными воздействиями нелинейного мира, так и со «средовыми» параметрами. Симбиоз этих факторов тотального и местного воздействия создают базу для осмысления путей развития современного университета в русле эволюции интеллектуального капитала, который получает развитие в тех образовательных системах, которые наиболее адекватны «духу» эпохи. Проанализированы составляющие «феномена» интеллектуального капитала, выявлена его значимость для социально-экономических отношений, систематизированы три уровня влияния (глобальные, общероссийские, региональные) на формирование интеллектуального капитала. Во второй части статьи рассмотрены базовые направления деятельности Уральского федерального университета (УрФУ) по поддержанию высокого уровня интеллектуального капитала как фактора устойчивости в нестабильной среде. Данные направления систематизированы по «уровням» вышеуказанных тенденций влияния.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=48460435

M3 - Статья

SP - 103

EP - 108

JO - Вестник педагогических наук

JF - Вестник педагогических наук

SN - 2687-1661

IS - 3

ER -

ID: 30390996