В статье рассматривается динамика формирования профессиональной идентичности студенческой молодежи в процессе обучения. Проанализированы результаты исследования особенностей профессиональной идентификации студентов педагогических вузов Свердловской области. Выявлены основные факторы, препятствующие успешной профессиональной идентификации студентов - будущих педагогов.
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииТРУД И ОБЩЕСТВО В РЕАЛИЯХ XXI ВЕКА
Подзаголовок основной публикациисборник статей
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательООО "Скифия-принт"
Страницы740-748
ISBN (печатное издание)978-5-98620-278-5
СостояниеОпубликовано - 2017

    ГРНТИ

  • 04.51.00 Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов

ID: 6535139