Standard

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕКСТОВ НЕЙРОСЕТЕЙ В МЕДИА И ОБРАЗОВАНИИ. / Горина, Евгения Владимировна; Уфимцева, С. М.
в: Русский лингвистический бюллетень, № 1 (49), 6, 2024.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Горина ЕВ, Уфимцева СМ. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕКСТОВ НЕЙРОСЕТЕЙ В МЕДИА И ОБРАЗОВАНИИ. Русский лингвистический бюллетень. 2024;(1 (49)):6. doi: 10.18454/RULB.2024.49.27

Author

Горина, Евгения Владимировна ; Уфимцева, С. М. / ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕКСТОВ НЕЙРОСЕТЕЙ В МЕДИА И ОБРАЗОВАНИИ. в: Русский лингвистический бюллетень. 2024 ; № 1 (49).

BibTeX

@article{dc07e21e712d495d81d009fa0f1bf23a,
title = "ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕКСТОВ НЕЙРОСЕТЕЙ В МЕДИА И ОБРАЗОВАНИИ",
abstract = "В предлагаемой статье показаны результаты исследования текстов, созданных с помощью нейросети и опубликованных в медиа, а также текстов, сданных студентами под видом самостоятельно выполненных курсовых работ. В качестве методов использовались структурно-стилистический анализ эмпирического материала, интервью с экспертами (сотрудниками медиа), опрос студентов. Цель исследования была выделить особенности использования текстов ChatGPT в медиа и образовательной среде. В результате исследования удалось сформулировать причины привлечения нейросетей к выполнению творческих и учебных работ, выделить языковые, структурные, стилистические признаки текстов искусственного интеллекта, формулировать некоторые отличительные черты, позволяющие увидеть разницу между текстом, написанным студентом, и текстом, созданным с помощью искусственного интеллекта.",
author = "Горина, {Евгения Владимировна} and Уфимцева, {С. М.}",
year = "2024",
doi = "10.18454/RULB.2024.49.27",
language = "Русский",
journal = "Русский лингвистический бюллетень",
issn = "2313-0288",
publisher = "Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна",
number = "1 (49)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕКСТОВ НЕЙРОСЕТЕЙ В МЕДИА И ОБРАЗОВАНИИ

AU - Горина, Евгения Владимировна

AU - Уфимцева, С. М.

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - В предлагаемой статье показаны результаты исследования текстов, созданных с помощью нейросети и опубликованных в медиа, а также текстов, сданных студентами под видом самостоятельно выполненных курсовых работ. В качестве методов использовались структурно-стилистический анализ эмпирического материала, интервью с экспертами (сотрудниками медиа), опрос студентов. Цель исследования была выделить особенности использования текстов ChatGPT в медиа и образовательной среде. В результате исследования удалось сформулировать причины привлечения нейросетей к выполнению творческих и учебных работ, выделить языковые, структурные, стилистические признаки текстов искусственного интеллекта, формулировать некоторые отличительные черты, позволяющие увидеть разницу между текстом, написанным студентом, и текстом, созданным с помощью искусственного интеллекта.

AB - В предлагаемой статье показаны результаты исследования текстов, созданных с помощью нейросети и опубликованных в медиа, а также текстов, сданных студентами под видом самостоятельно выполненных курсовых работ. В качестве методов использовались структурно-стилистический анализ эмпирического материала, интервью с экспертами (сотрудниками медиа), опрос студентов. Цель исследования была выделить особенности использования текстов ChatGPT в медиа и образовательной среде. В результате исследования удалось сформулировать причины привлечения нейросетей к выполнению творческих и учебных работ, выделить языковые, структурные, стилистические признаки текстов искусственного интеллекта, формулировать некоторые отличительные черты, позволяющие увидеть разницу между текстом, написанным студентом, и текстом, созданным с помощью искусственного интеллекта.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=59761704

U2 - 10.18454/RULB.2024.49.27

DO - 10.18454/RULB.2024.49.27

M3 - Статья

JO - Русский лингвистический бюллетень

JF - Русский лингвистический бюллетень

SN - 2313-0288

IS - 1 (49)

M1 - 6

ER -

ID: 52408198