Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d5d599969d6f403bb5e83c7ab5e4f5d3,
title = "УСЛОВИЯ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ",
abstract = "Представлены результаты исследования требований к образовательным программам в университете, которые качественно повышают уровень их востребованности. Авторами разработаны модель образовательной программы нового поколения, построенная на основе анализа опыта «Международного общества по инженерной педагогике» и концепции CDIO, а также требования к преподавателям, способным таковую разрабатывать и реализовывать в учебном процессе университета. В статье приводятся данные опроса молодых преподавателей и преподавателей-экспертов о необходимости и значимости требований ОП нового поколения, а также готовности учебных подразделений, в которых они работают, использовать их в подготовке выпускников бакалавриата и магистратуры. Также представлены квалификационные характеристики преподавателя университета, требования к методическому инструментарию мониторинга образовательного процесса.",
author = "Исаев, {Александр Петрович} and Плотников, {Леонид Валерьевич} and Фомин, {Никита Игоревич}",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "6--11",
journal = "Alma mater",
issn = "1026-955X",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Инновационный научно-образовательный и издательский центр {"}Алмавест{"}",
number = "7",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - УСЛОВИЯ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

AU - Исаев, Александр Петрович

AU - Плотников, Леонид Валерьевич

AU - Фомин, Никита Игоревич

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Представлены результаты исследования требований к образовательным программам в университете, которые качественно повышают уровень их востребованности. Авторами разработаны модель образовательной программы нового поколения, построенная на основе анализа опыта «Международного общества по инженерной педагогике» и концепции CDIO, а также требования к преподавателям, способным таковую разрабатывать и реализовывать в учебном процессе университета. В статье приводятся данные опроса молодых преподавателей и преподавателей-экспертов о необходимости и значимости требований ОП нового поколения, а также готовности учебных подразделений, в которых они работают, использовать их в подготовке выпускников бакалавриата и магистратуры. Также представлены квалификационные характеристики преподавателя университета, требования к методическому инструментарию мониторинга образовательного процесса.

AB - Представлены результаты исследования требований к образовательным программам в университете, которые качественно повышают уровень их востребованности. Авторами разработаны модель образовательной программы нового поколения, построенная на основе анализа опыта «Международного общества по инженерной педагогике» и концепции CDIO, а также требования к преподавателям, способным таковую разрабатывать и реализовывать в учебном процессе университета. В статье приводятся данные опроса молодых преподавателей и преподавателей-экспертов о необходимости и значимости требований ОП нового поколения, а также готовности учебных подразделений, в которых они работают, использовать их в подготовке выпускников бакалавриата и магистратуры. Также представлены квалификационные характеристики преподавателя университета, требования к методическому инструментарию мониторинга образовательного процесса.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=29868683

M3 - Статья

SP - 6

EP - 11

JO - Alma mater

JF - Alma mater

SN - 1026-955X

IS - 7

ER -

ID: 2048398