Представлены результаты исследования требований к образовательным программам в университете, которые качественно повышают уровень их востребованности. Авторами разработаны модель образовательной программы нового поколения, построенная на основе анализа опыта «Международного общества по инженерной педагогике» и концепции CDIO, а также требования к преподавателям, способным таковую разрабатывать и реализовывать в учебном процессе университета. В статье приводятся данные опроса молодых преподавателей и преподавателей-экспертов о необходимости и значимости требований ОП нового поколения, а также готовности учебных подразделений, в которых они работают, использовать их в подготовке выпускников бакалавриата и магистратуры. Также представлены квалификационные характеристики преподавателя университета, требования к методическому инструментарию мониторинга образовательного процесса.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)6-11
Число страниц6
ЖурналAlma mater
Номер выпуска7
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 2048398