DOI

Представлен авторский подход к сущности понятия успешность профессорско-преподавательского состава (ППС), сформированный на основе анализа существующих теоретических взглядов. Предложена матрица критериев успешности ППС, позволяющая выявлять согласованность ценностей и интересов сотрудника из числа академического состава с другими стейкхолдерами, вовлеченными в деятельность вуза, что в свою очередь оказывает существенное влияние на повышение его конкурентоспособности.
Переведенное названиеTHE SUCCESS OF THE TEACHING STAFF AS A FACTOR OF INCREASING THE COMPETITIVENESS OF THE UNIVERSITY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)57-64
Число страниц8
ЖурналГуманитарные и социально-экономические науки
Номер выпуска1 (122)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 06.56.00 Общественно-экономическая структура

ID: 29834327