Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья
}
TY - JOUR
T1 - К ОБОСНОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАШИН ПО ПЕРЕВОЗКЕ УРОЖАЯ КАРТОФЕЛЯ
AU - Охотников, Борис Лазаревич
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Обухов, А.Л.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - "Степень полезного использования технологии и технических средств в производстве картофеля и его перемещения можно оценивать затратами труда, энергии и производительностью машин. Главным критерием оценки транспортного процесса является производительность, которая зависит в основном от организации погрузки и применяемых для нее средств, приспособленности транспортных средств к перемещению по убранному полю, организации разгрузки и применяемых для нее средств. Согласно логистическому подходу к решению транспортных проблем требуется выявление проблемных ситуаций. В связи с этим была поставлена задача проведения хронометражных наблюдений за процессом перемещения урожая. По схеме перевозок "поле - овощехранилище предприятия" часовая производительность на перевозках бортовым автомобиля ГАЗ грузоподъемностью 4 тонны без учета простоев составила 3,79 т/ч, с учетом всех простоев - 3,03 т/ч; автомобиля-самосвала ЗИЛ (5,8 т) соответственно 3,90 и 2,94 т/ч. По схеме перевозок "поле - база г. Екатеринбурга" часовая производительность бортового автомобиля грузоподъемностью 4 тонны без учета простоев составила 0,61 т/ч, с учетом всех простоев - 0,37 т/ч; автомобиля-самосвала грузоподъемностью 5,8 тонны соответственно 0,92 и 0,60 т/ч. При ручной погрузке и разгрузке время простоев на один рейс составили 36 минут. При ожидании разгрузки среднее время на один простой составило 21,8 минут, среднее время простоя в ожидании разгрузки в расчете на один рейс составило 9,1 мин. Время движения автомобиля по отношению ко всему времени в наряде (движение с грузом и без груза) составило: для автомобиля грузоподъемностью 4 тонны - 23,1%; грузоподъемностью 5,8 тонны - 19,7%. При контейнерной погрузке (МТЗ-80 + КУН-10 производительность погрузчика с учетом простоев составила 63,7 т/смену. При занятости на погрузке тракториста и одного грузчика затраты труда составили: без учета простоев - 0,11 чел×ч/т, с учетом простоев - 0,22 чел×ч/т."
AB - "Степень полезного использования технологии и технических средств в производстве картофеля и его перемещения можно оценивать затратами труда, энергии и производительностью машин. Главным критерием оценки транспортного процесса является производительность, которая зависит в основном от организации погрузки и применяемых для нее средств, приспособленности транспортных средств к перемещению по убранному полю, организации разгрузки и применяемых для нее средств. Согласно логистическому подходу к решению транспортных проблем требуется выявление проблемных ситуаций. В связи с этим была поставлена задача проведения хронометражных наблюдений за процессом перемещения урожая. По схеме перевозок "поле - овощехранилище предприятия" часовая производительность на перевозках бортовым автомобиля ГАЗ грузоподъемностью 4 тонны без учета простоев составила 3,79 т/ч, с учетом всех простоев - 3,03 т/ч; автомобиля-самосвала ЗИЛ (5,8 т) соответственно 3,90 и 2,94 т/ч. По схеме перевозок "поле - база г. Екатеринбурга" часовая производительность бортового автомобиля грузоподъемностью 4 тонны без учета простоев составила 0,61 т/ч, с учетом всех простоев - 0,37 т/ч; автомобиля-самосвала грузоподъемностью 5,8 тонны соответственно 0,92 и 0,60 т/ч. При ручной погрузке и разгрузке время простоев на один рейс составили 36 минут. При ожидании разгрузки среднее время на один простой составило 21,8 минут, среднее время простоя в ожидании разгрузки в расчете на один рейс составило 9,1 мин. Время движения автомобиля по отношению ко всему времени в наряде (движение с грузом и без груза) составило: для автомобиля грузоподъемностью 4 тонны - 23,1%; грузоподъемностью 5,8 тонны - 19,7%. При контейнерной погрузке (МТЗ-80 + КУН-10 производительность погрузчика с учетом простоев составила 63,7 т/смену. При занятости на погрузке тракториста и одного грузчика затраты труда составили: без учета простоев - 0,11 чел×ч/т, с учетом простоев - 0,22 чел×ч/т."
UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26931764
M3 - Статья
SP - 53
EP - 57
JO - Известия Международной академии аграрного образования
JF - Известия Международной академии аграрного образования
SN - 1994-7860
IS - 30
ER -
ID: 1413688