Standard

К ОБОСНОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАШИН ПО ПЕРЕВОЗКЕ УРОЖАЯ КАРТОФЕЛЯ. / Охотников, Борис Лазаревич; Строганов, Юрий Николаевич; Обухов, А.Л.
In: Известия Международной академии аграрного образования, No. 30, 2016, p. 53-57.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

Охотников, БЛ, Строганов, ЮН & Обухов, АЛ 2016, 'К ОБОСНОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАШИН ПО ПЕРЕВОЗКЕ УРОЖАЯ КАРТОФЕЛЯ', Известия Международной академии аграрного образования, no. 30, pp. 53-57.

APA

Охотников, Б. Л., Строганов, Ю. Н., & Обухов, А. Л. (2016). К ОБОСНОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАШИН ПО ПЕРЕВОЗКЕ УРОЖАЯ КАРТОФЕЛЯ. Известия Международной академии аграрного образования, (30), 53-57.

Vancouver

Охотников БЛ, Строганов ЮН, Обухов АЛ. К ОБОСНОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАШИН ПО ПЕРЕВОЗКЕ УРОЖАЯ КАРТОФЕЛЯ. Известия Международной академии аграрного образования. 2016;(30):53-57.

Author

Охотников, Борис Лазаревич ; Строганов, Юрий Николаевич ; Обухов, А.Л. / К ОБОСНОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАШИН ПО ПЕРЕВОЗКЕ УРОЖАЯ КАРТОФЕЛЯ. In: Известия Международной академии аграрного образования. 2016 ; No. 30. pp. 53-57.

BibTeX

@article{d2044167e23349a9afc82ae0eee457a1,
title = "К ОБОСНОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАШИН ПО ПЕРЕВОЗКЕ УРОЖАЯ КАРТОФЕЛЯ",
abstract = "{"}Степень полезного использования технологии и технических средств в производстве картофеля и его перемещения можно оценивать затратами труда, энергии и производительностью машин. Главным критерием оценки транспортного процесса является производительность, которая зависит в основном от организации погрузки и применяемых для нее средств, приспособленности транспортных средств к перемещению по убранному полю, организации разгрузки и применяемых для нее средств. Согласно логистическому подходу к решению транспортных проблем требуется выявление проблемных ситуаций. В связи с этим была поставлена задача проведения хронометражных наблюдений за процессом перемещения урожая. По схеме перевозок {"}поле - овощехранилище предприятия{"} часовая производительность на перевозках бортовым автомобиля ГАЗ грузоподъемностью 4 тонны без учета простоев составила 3,79 т/ч, с учетом всех простоев - 3,03 т/ч; автомобиля-самосвала ЗИЛ (5,8 т) соответственно 3,90 и 2,94 т/ч. По схеме перевозок {"}поле - база г. Екатеринбурга{"} часовая производительность бортового автомобиля грузоподъемностью 4 тонны без учета простоев составила 0,61 т/ч, с учетом всех простоев - 0,37 т/ч; автомобиля-самосвала грузоподъемностью 5,8 тонны соответственно 0,92 и 0,60 т/ч. При ручной погрузке и разгрузке время простоев на один рейс составили 36 минут. При ожидании разгрузки среднее время на один простой составило 21,8 минут, среднее время простоя в ожидании разгрузки в расчете на один рейс составило 9,1 мин. Время движения автомобиля по отношению ко всему времени в наряде (движение с грузом и без груза) составило: для автомобиля грузоподъемностью 4 тонны - 23,1%; грузоподъемностью 5,8 тонны - 19,7%. При контейнерной погрузке (МТЗ-80 + КУН-10 производительность погрузчика с учетом простоев составила 63,7 т/смену. При занятости на погрузке тракториста и одного грузчика затраты труда составили: без учета простоев - 0,11 чел×ч/т, с учетом простоев - 0,22 чел×ч/т.{"}",
author = "Охотников, {Борис Лазаревич} and Строганов, {Юрий Николаевич} and А.Л. Обухов",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "53--57",
journal = "Известия Международной академии аграрного образования",
issn = "1994-7860",
publisher = "Санкт-Петербургское региональное отделение Международной общественной организации {"}Международная академия аграрного образования{"}",
number = "30",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - К ОБОСНОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАШИН ПО ПЕРЕВОЗКЕ УРОЖАЯ КАРТОФЕЛЯ

AU - Охотников, Борис Лазаревич

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Обухов, А.Л.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - "Степень полезного использования технологии и технических средств в производстве картофеля и его перемещения можно оценивать затратами труда, энергии и производительностью машин. Главным критерием оценки транспортного процесса является производительность, которая зависит в основном от организации погрузки и применяемых для нее средств, приспособленности транспортных средств к перемещению по убранному полю, организации разгрузки и применяемых для нее средств. Согласно логистическому подходу к решению транспортных проблем требуется выявление проблемных ситуаций. В связи с этим была поставлена задача проведения хронометражных наблюдений за процессом перемещения урожая. По схеме перевозок "поле - овощехранилище предприятия" часовая производительность на перевозках бортовым автомобиля ГАЗ грузоподъемностью 4 тонны без учета простоев составила 3,79 т/ч, с учетом всех простоев - 3,03 т/ч; автомобиля-самосвала ЗИЛ (5,8 т) соответственно 3,90 и 2,94 т/ч. По схеме перевозок "поле - база г. Екатеринбурга" часовая производительность бортового автомобиля грузоподъемностью 4 тонны без учета простоев составила 0,61 т/ч, с учетом всех простоев - 0,37 т/ч; автомобиля-самосвала грузоподъемностью 5,8 тонны соответственно 0,92 и 0,60 т/ч. При ручной погрузке и разгрузке время простоев на один рейс составили 36 минут. При ожидании разгрузки среднее время на один простой составило 21,8 минут, среднее время простоя в ожидании разгрузки в расчете на один рейс составило 9,1 мин. Время движения автомобиля по отношению ко всему времени в наряде (движение с грузом и без груза) составило: для автомобиля грузоподъемностью 4 тонны - 23,1%; грузоподъемностью 5,8 тонны - 19,7%. При контейнерной погрузке (МТЗ-80 + КУН-10 производительность погрузчика с учетом простоев составила 63,7 т/смену. При занятости на погрузке тракториста и одного грузчика затраты труда составили: без учета простоев - 0,11 чел×ч/т, с учетом простоев - 0,22 чел×ч/т."

AB - "Степень полезного использования технологии и технических средств в производстве картофеля и его перемещения можно оценивать затратами труда, энергии и производительностью машин. Главным критерием оценки транспортного процесса является производительность, которая зависит в основном от организации погрузки и применяемых для нее средств, приспособленности транспортных средств к перемещению по убранному полю, организации разгрузки и применяемых для нее средств. Согласно логистическому подходу к решению транспортных проблем требуется выявление проблемных ситуаций. В связи с этим была поставлена задача проведения хронометражных наблюдений за процессом перемещения урожая. По схеме перевозок "поле - овощехранилище предприятия" часовая производительность на перевозках бортовым автомобиля ГАЗ грузоподъемностью 4 тонны без учета простоев составила 3,79 т/ч, с учетом всех простоев - 3,03 т/ч; автомобиля-самосвала ЗИЛ (5,8 т) соответственно 3,90 и 2,94 т/ч. По схеме перевозок "поле - база г. Екатеринбурга" часовая производительность бортового автомобиля грузоподъемностью 4 тонны без учета простоев составила 0,61 т/ч, с учетом всех простоев - 0,37 т/ч; автомобиля-самосвала грузоподъемностью 5,8 тонны соответственно 0,92 и 0,60 т/ч. При ручной погрузке и разгрузке время простоев на один рейс составили 36 минут. При ожидании разгрузки среднее время на один простой составило 21,8 минут, среднее время простоя в ожидании разгрузки в расчете на один рейс составило 9,1 мин. Время движения автомобиля по отношению ко всему времени в наряде (движение с грузом и без груза) составило: для автомобиля грузоподъемностью 4 тонны - 23,1%; грузоподъемностью 5,8 тонны - 19,7%. При контейнерной погрузке (МТЗ-80 + КУН-10 производительность погрузчика с учетом простоев составила 63,7 т/смену. При занятости на погрузке тракториста и одного грузчика затраты труда составили: без учета простоев - 0,11 чел×ч/т, с учетом простоев - 0,22 чел×ч/т."

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26931764

M3 - Статья

SP - 53

EP - 57

JO - Известия Международной академии аграрного образования

JF - Известия Международной академии аграрного образования

SN - 1994-7860

IS - 30

ER -

ID: 1413688