Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СЕВЕРНОГО УРАЛА
AU - Орешкина, Татьяна Анатольевна
AU - Забокрицкая, Любовь Дмитриевна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье приведены результаты анализа экологической компетентности муниципальных служащих трех северных городов Свердловской области, проведенного с помощью личных полуформализованных интервью. По мнению авторов, экологическая компетентность включает в себя нормативный перечень требований к образовательной подготовке, а также опыт профессиональной деятельности и совокупность личностных качеств. Для измерения экологической компетентности разработаны субъективные, объективные показатели и система индикаторов для каждого показателя. Оценка субъективных показателей экологической компетентности осуществлялась по таким индикаторам, как самооценка уровня квалификации и профессионального опыта, уровень удовлетворенности работой в целом, оценка мотивации для дальнейшей работы. В статье делается вывод относительно состояния представленных индикаторов, а также о возможных мерах по повышению уровня экологической компетентности муниципальных служащих. Результаты исследования показали, что муниципальные служащие не реализуют декларируемые ценности карьерного роста, требования к повышению квалификации носят формальный характер. Было установлено, что экологической компетентностью обладают только отдельные представители публичной власти, участвовавшие в образовательных программах федерального уровня, а также то, что дистанционные образовательные программы не востребованы муниципальными служащими, проживающими в отдаленных регионах, и считаются ими неэффективными.
AB - В статье приведены результаты анализа экологической компетентности муниципальных служащих трех северных городов Свердловской области, проведенного с помощью личных полуформализованных интервью. По мнению авторов, экологическая компетентность включает в себя нормативный перечень требований к образовательной подготовке, а также опыт профессиональной деятельности и совокупность личностных качеств. Для измерения экологической компетентности разработаны субъективные, объективные показатели и система индикаторов для каждого показателя. Оценка субъективных показателей экологической компетентности осуществлялась по таким индикаторам, как самооценка уровня квалификации и профессионального опыта, уровень удовлетворенности работой в целом, оценка мотивации для дальнейшей работы. В статье делается вывод относительно состояния представленных индикаторов, а также о возможных мерах по повышению уровня экологической компетентности муниципальных служащих. Результаты исследования показали, что муниципальные служащие не реализуют декларируемые ценности карьерного роста, требования к повышению квалификации носят формальный характер. Было установлено, что экологической компетентностью обладают только отдельные представители публичной власти, участвовавшие в образовательных программах федерального уровня, а также то, что дистанционные образовательные программы не востребованы муниципальными служащими, проживающими в отдаленных регионах, и считаются ими неэффективными.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38515531
U2 - 10.21684/2411-7897-2019-5-2-85-98
DO - 10.21684/2411-7897-2019-5-2-85-98
M3 - Статья
VL - 5
SP - 85
EP - 98
JO - Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования
JF - Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования
SN - 2411-7897
IS - 2
ER -
ID: 10345947