Standard

СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СЕВЕРНОГО УРАЛА. / Орешкина, Татьяна Анатольевна; Забокрицкая, Любовь Дмитриевна.
в: Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования, Том 5, № 2, 2019, стр. 85-98.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Орешкина, ТА & Забокрицкая, ЛД 2019, 'СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СЕВЕРНОГО УРАЛА', Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования, Том. 5, № 2, стр. 85-98. https://doi.org/10.21684/2411-7897-2019-5-2-85-98

APA

Орешкина, Т. А., & Забокрицкая, Л. Д. (2019). СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СЕВЕРНОГО УРАЛА. Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования, 5(2), 85-98. https://doi.org/10.21684/2411-7897-2019-5-2-85-98

Vancouver

Орешкина ТА, Забокрицкая ЛД. СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СЕВЕРНОГО УРАЛА. Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2019;5(2):85-98. doi: 10.21684/2411-7897-2019-5-2-85-98

Author

Орешкина, Татьяна Анатольевна ; Забокрицкая, Любовь Дмитриевна. / СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СЕВЕРНОГО УРАЛА. в: Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2019 ; Том 5, № 2. стр. 85-98.

BibTeX

@article{cf48ff50bdf647fbb80ac69667123153,
title = "СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СЕВЕРНОГО УРАЛА",
abstract = "В статье приведены результаты анализа экологической компетентности муниципальных служащих трех северных городов Свердловской области, проведенного с помощью личных полуформализованных интервью. По мнению авторов, экологическая компетентность включает в себя нормативный перечень требований к образовательной подготовке, а также опыт профессиональной деятельности и совокупность личностных качеств. Для измерения экологической компетентности разработаны субъективные, объективные показатели и система индикаторов для каждого показателя. Оценка субъективных показателей экологической компетентности осуществлялась по таким индикаторам, как самооценка уровня квалификации и профессионального опыта, уровень удовлетворенности работой в целом, оценка мотивации для дальнейшей работы. В статье делается вывод относительно состояния представленных индикаторов, а также о возможных мерах по повышению уровня экологической компетентности муниципальных служащих. Результаты исследования показали, что муниципальные служащие не реализуют декларируемые ценности карьерного роста, требования к повышению квалификации носят формальный характер. Было установлено, что экологической компетентностью обладают только отдельные представители публичной власти, участвовавшие в образовательных программах федерального уровня, а также то, что дистанционные образовательные программы не востребованы муниципальными служащими, проживающими в отдаленных регионах, и считаются ими неэффективными.",
author = "Орешкина, {Татьяна Анатольевна} and Забокрицкая, {Любовь Дмитриевна}",
year = "2019",
doi = "10.21684/2411-7897-2019-5-2-85-98",
language = "Русский",
volume = "5",
pages = "85--98",
journal = "Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования",
issn = "2411-7897",
publisher = "Тюменский государственный университет",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СЕВЕРНОГО УРАЛА

AU - Орешкина, Татьяна Анатольевна

AU - Забокрицкая, Любовь Дмитриевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье приведены результаты анализа экологической компетентности муниципальных служащих трех северных городов Свердловской области, проведенного с помощью личных полуформализованных интервью. По мнению авторов, экологическая компетентность включает в себя нормативный перечень требований к образовательной подготовке, а также опыт профессиональной деятельности и совокупность личностных качеств. Для измерения экологической компетентности разработаны субъективные, объективные показатели и система индикаторов для каждого показателя. Оценка субъективных показателей экологической компетентности осуществлялась по таким индикаторам, как самооценка уровня квалификации и профессионального опыта, уровень удовлетворенности работой в целом, оценка мотивации для дальнейшей работы. В статье делается вывод относительно состояния представленных индикаторов, а также о возможных мерах по повышению уровня экологической компетентности муниципальных служащих. Результаты исследования показали, что муниципальные служащие не реализуют декларируемые ценности карьерного роста, требования к повышению квалификации носят формальный характер. Было установлено, что экологической компетентностью обладают только отдельные представители публичной власти, участвовавшие в образовательных программах федерального уровня, а также то, что дистанционные образовательные программы не востребованы муниципальными служащими, проживающими в отдаленных регионах, и считаются ими неэффективными.

AB - В статье приведены результаты анализа экологической компетентности муниципальных служащих трех северных городов Свердловской области, проведенного с помощью личных полуформализованных интервью. По мнению авторов, экологическая компетентность включает в себя нормативный перечень требований к образовательной подготовке, а также опыт профессиональной деятельности и совокупность личностных качеств. Для измерения экологической компетентности разработаны субъективные, объективные показатели и система индикаторов для каждого показателя. Оценка субъективных показателей экологической компетентности осуществлялась по таким индикаторам, как самооценка уровня квалификации и профессионального опыта, уровень удовлетворенности работой в целом, оценка мотивации для дальнейшей работы. В статье делается вывод относительно состояния представленных индикаторов, а также о возможных мерах по повышению уровня экологической компетентности муниципальных служащих. Результаты исследования показали, что муниципальные служащие не реализуют декларируемые ценности карьерного роста, требования к повышению квалификации носят формальный характер. Было установлено, что экологической компетентностью обладают только отдельные представители публичной власти, участвовавшие в образовательных программах федерального уровня, а также то, что дистанционные образовательные программы не востребованы муниципальными служащими, проживающими в отдаленных регионах, и считаются ими неэффективными.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38515531

U2 - 10.21684/2411-7897-2019-5-2-85-98

DO - 10.21684/2411-7897-2019-5-2-85-98

M3 - Статья

VL - 5

SP - 85

EP - 98

JO - Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования

JF - Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования

SN - 2411-7897

IS - 2

ER -

ID: 10345947