DOI

В статье приведены результаты анализа экологической компетентности муниципальных служащих трех северных городов Свердловской области, проведенного с помощью личных полуформализованных интервью. По мнению авторов, экологическая компетентность включает в себя нормативный перечень требований к образовательной подготовке, а также опыт профессиональной деятельности и совокупность личностных качеств. Для измерения экологической компетентности разработаны субъективные, объективные показатели и система индикаторов для каждого показателя. Оценка субъективных показателей экологической компетентности осуществлялась по таким индикаторам, как самооценка уровня квалификации и профессионального опыта, уровень удовлетворенности работой в целом, оценка мотивации для дальнейшей работы. В статье делается вывод относительно состояния представленных индикаторов, а также о возможных мерах по повышению уровня экологической компетентности муниципальных служащих. Результаты исследования показали, что муниципальные служащие не реализуют декларируемые ценности карьерного роста, требования к повышению квалификации носят формальный характер. Было установлено, что экологической компетентностью обладают только отдельные представители публичной власти, участвовавшие в образовательных программах федерального уровня, а также то, что дистанционные образовательные программы не востребованы муниципальными служащими, проживающими в отдаленных регионах, и считаются ими неэффективными.
Переведенное названиеSubjective indicators of environmental competence of municipal officials of the Northern Ural
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)85-98
ЖурналВестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования
Том5
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

    ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 10345947