Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ ИНТЕНСИВНОЙ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ
AU - Глуханюк, Наталья Степановна
AU - Петрова, Марина Геннадьевна
AU - Слободчиков, Илья Михайлович
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - В статье отражены результаты анализа специфики интенсивной групповой работы со взрослыми. Рассмотрена ситуация реализации самоактуализации как вектора развития и самообучения взрослого человека. В рамках исследования динамики изменений рассматриваются базовые личностные характеристики, такие как самоотношение, самооценка, самопринятие. В контексте исследования представлены экспериментальные данные, устанавливающие возможность корректируемого становления самоактуализации взрослого человека посредством специализированных авторских психотехник. Обосновывается психолого-педагогическая технология на основе интенсивной групповой подготовки как особой формы взаимодействия, в которой участники занимают активную позицию, при этом усвоение информации происходит индивидуально личностью в процессе проживания опыта нового поведения, интеграция реального взаимодействия в комплексе разработанных условий. Описание исследования включает данные сравнительных срезов, проводимых в группах русскоязычного населения в разных этнокультурных и социально-экономических условиях, а именно в Латвии, Украине, России, Республике Казахстан, Королевстве Нидерландов.
AB - В статье отражены результаты анализа специфики интенсивной групповой работы со взрослыми. Рассмотрена ситуация реализации самоактуализации как вектора развития и самообучения взрослого человека. В рамках исследования динамики изменений рассматриваются базовые личностные характеристики, такие как самоотношение, самооценка, самопринятие. В контексте исследования представлены экспериментальные данные, устанавливающие возможность корректируемого становления самоактуализации взрослого человека посредством специализированных авторских психотехник. Обосновывается психолого-педагогическая технология на основе интенсивной групповой подготовки как особой формы взаимодействия, в которой участники занимают активную позицию, при этом усвоение информации происходит индивидуально личностью в процессе проживания опыта нового поведения, интеграция реального взаимодействия в комплексе разработанных условий. Описание исследования включает данные сравнительных срезов, проводимых в группах русскоязычного населения в разных этнокультурных и социально-экономических условиях, а именно в Латвии, Украине, России, Республике Казахстан, Королевстве Нидерландов.
UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=28127655
U2 - 10.12731/2218-7405-2016-11-149-163
DO - 10.12731/2218-7405-2016-11-149-163
M3 - Статья
SP - 149
EP - 163
JO - Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал)
JF - Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал)
SN - 2658-4034
IS - 11(67)
ER -
ID: 1661224