Введение. В статье авторы рассматривают проблемы уровневого обучения иностранным языкам в вузе, являющиеся актуальными в связи с новыми тенденциями в преподавании. Методология. Исследование проведено на основе изучения отечественной и зарубежной научной литературы, а также на основе анализа полученных в результате анкетирования данных. Результаты исследования. Авторы изучили положительные и отрицательные стороны обучения иностранным языкам в смешанных разноуровневых группах, где преподаватели ориентировались на «среднего» ученика, теряя мотивацию продвинутого и слабого обучающегося. Одной из положительных черт обучения в смешанных группах является большая объективность оценки полученных знаний. В то же время при переходе к различным уровням в преподавании возникают проблемы оценивания знаний, умений, навыков студентов, так как равные в количественном отношении показатели, получаемые на разных уровнях обучения, не являются равными по уровню владения языком. Однако положительные стороны обучения студентов по уровням подготовки являются доминирующими, в первую очередь благодаря качественным аутентичным учебно-методическим комплексам с опорой на формирование коммуникативной компетенции. Исследование, проведенное авторами, касается отношения студентов к уровневому обучению. Целью анкетирования является совершенствование методики обучения иностранным языкам в группах по уровням. Новизна представляемой работы связана с недостаточным изучением проблемы в методике преподавания иностранных языков, в частности с отсутствием опоры на мнение самих студентов. Заключение. Несмотря на положительный настрой студентов на уровневое обучение в целом, ими отмечается много нерешенных проблем, на которых подробно останавливаются авторы. Тема актуальна и требует дальнейшего рассмотрения.