В настоящее время в связи с возрастающим спросом на транспортную инфраструктуру все значительнее становится задача повышения производительности изготовления сварных элементов мостовых металлоконструкций. В статье предложено использовать двухэлектродную сварку для обеспечения качественного формирования швов с катетами 8 мм и более при сварке в угол за один проход. Использование компьютерного моделирования такого процесса показало возможность получения приемлемого формирование углового шва при определенном позиционировании электродов относительно свариваемого стыка, которое приводит к образованию несимметричной сварочной ванны и последующему несимметричному процессу кристаллизации металла, протекающему преимущественно от полки к стенке, что способствует улучшению формирования поверхности шва, уменьшению мениска у стенки и наплыва на полке. На основе полученных результатов определены режимы двухэлектродной сварки под флюсом угловых швов.