Standard

САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И РИСКИ. / Дудина, Маргарита Николаевна.
в: Профессиональное образование и рынок труда, № 4 (43), 2020, стр. 13-23.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Дудина МН. САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И РИСКИ. Профессиональное образование и рынок труда. 2020;(4 (43)):13-23. doi: 10.24411/2307-4264-2020-10402

Author

BibTeX

@article{6ad79a122f24447ea049df08133a4b9e,
title = "САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И РИСКИ",
abstract = "В статье исследуются педагогический потенциал и риски онлайн-обучения в связи с переходом на инновации в высшем образовании. Приводится современная интерпретация стратегии, адекватных принципов и технологий психолого-педагогической поддержки обучаемых на всех уровнях для успешной самоактуализации личности, включая профессиональную ориентацию. Теоретически осмыслен первый опыт внезапного вынужденного перехода от традиции к инновациям.",
author = "Дудина, {Маргарита Николаевна}",
year = "2020",
doi = "10.24411/2307-4264-2020-10402",
language = "Русский",
pages = "13--23",
journal = "Профессиональное образование и рынок труда",
issn = "2307-4264",
publisher = "Редакция журнала Профессиональное образование и рынок труда",
number = "4 (43)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И РИСКИ

AU - Дудина, Маргарита Николаевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье исследуются педагогический потенциал и риски онлайн-обучения в связи с переходом на инновации в высшем образовании. Приводится современная интерпретация стратегии, адекватных принципов и технологий психолого-педагогической поддержки обучаемых на всех уровнях для успешной самоактуализации личности, включая профессиональную ориентацию. Теоретически осмыслен первый опыт внезапного вынужденного перехода от традиции к инновациям.

AB - В статье исследуются педагогический потенциал и риски онлайн-обучения в связи с переходом на инновации в высшем образовании. Приводится современная интерпретация стратегии, адекватных принципов и технологий психолого-педагогической поддержки обучаемых на всех уровнях для успешной самоактуализации личности, включая профессиональную ориентацию. Теоретически осмыслен первый опыт внезапного вынужденного перехода от традиции к инновациям.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44251790

U2 - 10.24411/2307-4264-2020-10402

DO - 10.24411/2307-4264-2020-10402

M3 - Статья

SP - 13

EP - 23

JO - Профессиональное образование и рынок труда

JF - Профессиональное образование и рынок труда

SN - 2307-4264

IS - 4 (43)

ER -

ID: 20252449