Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И РИСКИ
AU - Дудина, Маргарита Николаевна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье исследуются педагогический потенциал и риски онлайн-обучения в связи с переходом на инновации в высшем образовании. Приводится современная интерпретация стратегии, адекватных принципов и технологий психолого-педагогической поддержки обучаемых на всех уровнях для успешной самоактуализации личности, включая профессиональную ориентацию. Теоретически осмыслен первый опыт внезапного вынужденного перехода от традиции к инновациям.
AB - В статье исследуются педагогический потенциал и риски онлайн-обучения в связи с переходом на инновации в высшем образовании. Приводится современная интерпретация стратегии, адекватных принципов и технологий психолого-педагогической поддержки обучаемых на всех уровнях для успешной самоактуализации личности, включая профессиональную ориентацию. Теоретически осмыслен первый опыт внезапного вынужденного перехода от традиции к инновациям.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44251790
U2 - 10.24411/2307-4264-2020-10402
DO - 10.24411/2307-4264-2020-10402
M3 - Статья
SP - 13
EP - 23
JO - Профессиональное образование и рынок труда
JF - Профессиональное образование и рынок труда
SN - 2307-4264
IS - 4 (43)
ER -
ID: 20252449