DOI

В статье исследуются педагогический потенциал и риски онлайн-обучения в связи с переходом на инновации в высшем образовании. Приводится современная интерпретация стратегии, адекватных принципов и технологий психолого-педагогической поддержки обучаемых на всех уровнях для успешной самоактуализации личности, включая профессиональную ориентацию. Теоретически осмыслен первый опыт внезапного вынужденного перехода от традиции к инновациям.
Переведенное названиеSELF-ACTUALIZATION OF THE PERSONALITY IN ONLINE LEARNING: PEDAGOGICAL POTENTIAL AND RISKS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)13-23
Число страниц11
ЖурналПрофессиональное образование и рынок труда
Номер выпуска4 (43)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 20252449