Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ
AU - Обухов, Олег Владимирович
AU - Матвеева, Я.А.
AU - Машков, К. А.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Статья посвящена поиску путей совершенствования инструментов маркетинга в условиях интенсивного развития рыночной экономики. Авторами рассмотрены маркетинговые инструменты по формированию партнерства для различных субъектов рынка, предложена схема управления потребительской лояльностью и разработаны предложения по совершенствованию инструментов маркетинга, направленные на развитие долгосрочных отношений с сегментами потребителей.
AB - Статья посвящена поиску путей совершенствования инструментов маркетинга в условиях интенсивного развития рыночной экономики. Авторами рассмотрены маркетинговые инструменты по формированию партнерства для различных субъектов рынка, предложена схема управления потребительской лояльностью и разработаны предложения по совершенствованию инструментов маркетинга, направленные на развитие долгосрочных отношений с сегментами потребителей.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23492069
M3 - Статья
SP - 162
EP - 167
JO - Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление
JF - Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление
SN - 1814-2966
IS - 1
ER -
ID: 1777394