Standard

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ. / Обухов, Олег Владимирович; Матвеева, Я.А.; Машков, К. А.
в: Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление, № 1, 2015, стр. 162-167.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Обухов, ОВ, Матвеева, ЯА & Машков, КА 2015, 'СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ', Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление, № 1, стр. 162-167.

APA

Обухов, О. В., Матвеева, Я. А., & Машков, К. А. (2015). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление, (1), 162-167.

Vancouver

Обухов ОВ, Матвеева ЯА, Машков КА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2015;(1):162-167.

Author

Обухов, Олег Владимирович ; Матвеева, Я.А. ; Машков, К. А. / СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ. в: Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2015 ; № 1. стр. 162-167.

BibTeX

@article{69b0e3e205ca443ba6dc2d1c9b07a47c,
title = "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ",
abstract = "Статья посвящена поиску путей совершенствования инструментов маркетинга в условиях интенсивного развития рыночной экономики. Авторами рассмотрены маркетинговые инструменты по формированию партнерства для различных субъектов рынка, предложена схема управления потребительской лояльностью и разработаны предложения по совершенствованию инструментов маркетинга, направленные на развитие долгосрочных отношений с сегментами потребителей.",
author = "Обухов, {Олег Владимирович} and Я.А. Матвеева and Машков, {К. А.}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "162--167",
journal = "Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление",
issn = "1814-2966",
publisher = "Воронежский государственный университет",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ

AU - Обухов, Олег Владимирович

AU - Матвеева, Я.А.

AU - Машков, К. А.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Статья посвящена поиску путей совершенствования инструментов маркетинга в условиях интенсивного развития рыночной экономики. Авторами рассмотрены маркетинговые инструменты по формированию партнерства для различных субъектов рынка, предложена схема управления потребительской лояльностью и разработаны предложения по совершенствованию инструментов маркетинга, направленные на развитие долгосрочных отношений с сегментами потребителей.

AB - Статья посвящена поиску путей совершенствования инструментов маркетинга в условиях интенсивного развития рыночной экономики. Авторами рассмотрены маркетинговые инструменты по формированию партнерства для различных субъектов рынка, предложена схема управления потребительской лояльностью и разработаны предложения по совершенствованию инструментов маркетинга, направленные на развитие долгосрочных отношений с сегментами потребителей.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23492069

M3 - Статья

SP - 162

EP - 167

JO - Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление

JF - Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление

SN - 1814-2966

IS - 1

ER -

ID: 1777394