Статья посвящена поиску путей совершенствования инструментов маркетинга в условиях интенсивного развития рыночной экономики. Авторами рассмотрены маркетинговые инструменты по формированию партнерства для различных субъектов рынка, предложена схема управления потребительской лояльностью и разработаны предложения по совершенствованию инструментов маркетинга, направленные на развитие долгосрочных отношений с сегментами потребителей.
Переведенное названиеIMPROVEMENT OF INSTRUMENTS OF MARKETING IN THE SPHERE OF FORMATION OF CONSUMER LOYALTY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)162-167
Число страниц6
ЖурналВестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2015

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 06.81.00 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

ID: 1777394