В статье рассматривается роль О. Конта, заложившего основы социологии образования. Раскрывается актуальность его идей о позитивном знании, стадиях развития мировоззрения и общества, образовании как важном инструменте утверждения нового строя, качественном изменении науки, роли наблюдения в научном познании и учебном процессе, единстве теоретического и эмпирического, роли семьи и межпоколенческого взаимодействия в воспитании.
Переведенное названиеFRENCH TRACE IN CLASSICAL SOCIOLOGY OF EDUCATION: A. COMTE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)32
Число страниц1
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска2(23)
СостояниеОпубликовано - 2013

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.07.00 Общая педагогика

ID: 7831571