Standard

Фундаментальная модель цифровой трансформации российской системы школьного образования: монография. / Назаров, Владимир Лазаревич; Жердев, Денис Вадимович; Буйначева, Анна Владиславовна и др.
Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023. 230 стр.

Результаты исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{5f13b585954c43dfb6c9ab0733323476,
title = "Фундаментальная модель цифровой трансформации российской системы школьного образования: монография",
abstract = "Проводится анализ системы нормативного обеспечения процесса цифровой трансформации образования на федеральном уровне. Представлены результаты трехлетнего цикла мониторинговых исследований результатов внедрения цифровой трансформации образования в школах Уральского региона, в том числе в условиях массового выхода на дистант в период пандемии COVID‑2019. Формулируется фундаментальная модель ЦТО в словесном и графическом формате, предлагается система рекомендаций по коррекции процесса ЦТО с учетом выявленных проблем. Для специалистов научно-педагогического профиля, сотрудников органов управления образованием и широкого круга заинтересованных читателей.",
author = "Назаров, {Владимир Лазаревич} and Жердев, {Денис Вадимович} and Буйначева, {Анна Владиславовна} and Семенов, {Алексей Львович}",
note = "Монография представляет результаты исследовательской работы в рамках проекта РФФИ «Построение фундаментальной модели цифровой трансформации системы общего образования» (№ 19-29-14176). ",
year = "2023",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-3672-2",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Фундаментальная модель цифровой трансформации российской системы школьного образования

T2 - монография

AU - Назаров, Владимир Лазаревич

AU - Жердев, Денис Вадимович

AU - Буйначева, Анна Владиславовна

A2 - Семенов, Алексей Львович

N1 - Монография представляет результаты исследовательской работы в рамках проекта РФФИ «Построение фундаментальной модели цифровой трансформации системы общего образования» (№ 19-29-14176).

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Проводится анализ системы нормативного обеспечения процесса цифровой трансформации образования на федеральном уровне. Представлены результаты трехлетнего цикла мониторинговых исследований результатов внедрения цифровой трансформации образования в школах Уральского региона, в том числе в условиях массового выхода на дистант в период пандемии COVID‑2019. Формулируется фундаментальная модель ЦТО в словесном и графическом формате, предлагается система рекомендаций по коррекции процесса ЦТО с учетом выявленных проблем. Для специалистов научно-педагогического профиля, сотрудников органов управления образованием и широкого круга заинтересованных читателей.

AB - Проводится анализ системы нормативного обеспечения процесса цифровой трансформации образования на федеральном уровне. Представлены результаты трехлетнего цикла мониторинговых исследований результатов внедрения цифровой трансформации образования в школах Уральского региона, в том числе в условиях массового выхода на дистант в период пандемии COVID‑2019. Формулируется фундаментальная модель ЦТО в словесном и графическом формате, предлагается система рекомендаций по коррекции процесса ЦТО с учетом выявленных проблем. Для специалистов научно-педагогического профиля, сотрудников органов управления образованием и широкого круга заинтересованных читателей.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54405134

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-5-7996-3672-2

BT - Фундаментальная модель цифровой трансформации российской системы школьного образования

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 44512270