Ссылки

Проводится анализ системы нормативного обеспечения процесса цифровой трансформации образования на федеральном уровне. Представлены результаты трехлетнего цикла мониторинговых исследований результатов внедрения цифровой трансформации образования в школах Уральского региона, в том числе в условиях массового выхода на дистант в период пандемии COVID‑2019. Формулируется фундаментальная модель ЦТО в словесном и графическом формате, предлагается система рекомендаций по коррекции процесса ЦТО с учетом выявленных проблем. Для специалистов научно-педагогического профиля, сотрудников органов управления образованием и широкого круга заинтересованных читателей.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц230
ISBN (печатное издание)978-5-7996-3672-2
СостояниеОпубликовано - 2023

    ГРНТИ

  • 14.25.00 Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

ID: 44512270