Standard

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ РОССИИ. / Руткаускас, Татьяна Константиновна; Чащин, Максим Ринатович.
в: Управление экономическими системами: электронный научный журнал, № 1(119), 2019, стр. 27.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Руткаускас, ТК & Чащин, МР 2019, 'МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ РОССИИ', Управление экономическими системами: электронный научный журнал, № 1(119), стр. 27.

APA

Руткаускас, Т. К., & Чащин, М. Р. (2019). МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ РОССИИ. Управление экономическими системами: электронный научный журнал, (1(119)), 27.

Vancouver

Руткаускас ТК, Чащин МР. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ РОССИИ. Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2019;(1(119)):27.

Author

BibTeX

@article{4cac8bc44b164a68b9608ee86124356c,
title = "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ РОССИИ",
abstract = "В статье на основе сетевого контент-анализа обозначена важность проведения маркетинговых исследований потребителей жилищно-коммунальных услуг России в условиях высокой степени износа коммунальной инфраструктуры в субъектах РФ. Особое внимание уделено анализу данных проведенного онлайн-анкетирования населения России посредством социальных сетей в 2018 г. с целью определения среднего уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса и построения координатно-средового портрета потребителя данных услуг.",
author = "Руткаускас, {Татьяна Константиновна} and Чащин, {Максим Ринатович}",
year = "2019",
language = "Русский",
pages = "27",
journal = "Управление экономическими системами: электронный научный журнал",
issn = "1999-4516",
publisher = "Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Кисловодский институт экономики и права{"}",
number = "1(119)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ РОССИИ

AU - Руткаускас, Татьяна Константиновна

AU - Чащин, Максим Ринатович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье на основе сетевого контент-анализа обозначена важность проведения маркетинговых исследований потребителей жилищно-коммунальных услуг России в условиях высокой степени износа коммунальной инфраструктуры в субъектах РФ. Особое внимание уделено анализу данных проведенного онлайн-анкетирования населения России посредством социальных сетей в 2018 г. с целью определения среднего уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса и построения координатно-средового портрета потребителя данных услуг.

AB - В статье на основе сетевого контент-анализа обозначена важность проведения маркетинговых исследований потребителей жилищно-коммунальных услуг России в условиях высокой степени износа коммунальной инфраструктуры в субъектах РФ. Особое внимание уделено анализу данных проведенного онлайн-анкетирования населения России посредством социальных сетей в 2018 г. с целью определения среднего уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса и построения координатно-средового портрета потребителя данных услуг.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36931510

M3 - Статья

SP - 27

JO - Управление экономическими системами: электронный научный журнал

JF - Управление экономическими системами: электронный научный журнал

SN - 1999-4516

IS - 1(119)

ER -

ID: 9088293