В статье на основе сетевого контент-анализа обозначена важность проведения маркетинговых исследований потребителей жилищно-коммунальных услуг России в условиях высокой степени износа коммунальной инфраструктуры в субъектах РФ. Особое внимание уделено анализу данных проведенного онлайн-анкетирования населения России посредством социальных сетей в 2018 г. с целью определения среднего уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса и построения координатно-средового портрета потребителя данных услуг.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)27
ЖурналУправление экономическими системами: электронный научный журнал
Номер выпуска1(119)
СостояниеОпубликовано - 2019

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

ID: 9088293